Тгм23в48 руководство по эксплуатации

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Тгм23в48 руководство по эксплуатации. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Тгм23в48 руководство по эксплуатации.rar
Закачек 3180
Средняя скорость 2848 Kb/s
Скачать

Тгм23в48 руководство по эксплуатации

Издательство:
Город:
Год издания: 1990
Количество страниц: 211
Аннотация: Настоящее руководство по эксплуатации является переработанным и дополненным изданием ТГМ23В.005 РЭ, согласованным 07.07.83 г. начальником топливно-транспортного управления Минэнерго СССР и утвержденным 08.07.83 г. главным инженером ВПО тепловозостроения и путевого машиностроения Минтяжмаша СССР.
В руководстве учтены изменения в конструкции тепловоза по состоянию на 01.01.90 г.

ID: 397
Формат: .djvu
Размер файла: 2.78 Мб
Загрузил: Александр Лосев 2017-11-27 09:24:53

Раздел: Техническая литература > Транспорт > Железнодорожный транспорт

Маневренный тепловоз ТГМ23 появился в 1960 году в СССР. На тот момент все тепловозы, которыми располагали отечественные железные дороги морально устаревали, и от конструкторов требовалось постоянная модификация существующих моделей.

Предшественники ТГМ23 — ТГМ1 и ТГМ21 являлись основоположниками для модернизации многих устройств, однако большое число деталей и общего образа работы остались неизменными.

Первый тепловоз, имеющий опытное предназначение получил номер 001, соответствующий образцу нумерации всех тепловозов нескольких поколений. Ширина колеи стандартная — 1520 мм, осевая формула представляла собой типичную на тот период — 0-3-0. Тип передачи — гидродинамический. Тепловоз изначально подразумевался как платформа для последующих изменений в устройствах. Поэтому очень скоро стали появляться видоизмененные локомотивы, носящие дополнительные индексы.

Общие характеристики:

Рамы оснащены типовым рессорным подвешиванием, плавность которого зависит от количества металлических листов, комплектующими рессоры. Кузов локомотива оснащен капотами в количестве двух штук. Между ними помещена кабина машиниста.

Дизели, которые помещались в локомотив различны. На каждую модель комплектовались различные устройства с разной мощностью. Пневмопривод, установленный в кабине машиниста позволяет управлять всеми устройствами дистанционно.

Манёвровый и поездной режим отличаются количеством участвующих шестерен в режимной коробке. В первом случае из 4, во втором — участвует только выходной вал, который связан с валом редуктора (расположенного на оси).

Модернизации, которые произошли в ТГМ23 по сравнению с другими тепловозами — перенесен котел отопления кабины под капот, изменено количество придаточных редукторов и т.д. Дополнительное оснащение, не используемое ранее — плужный вал (установлен с целью очистки путей от снега в ходе работы тепловоза), жидкая смазка колес в процессе работы при помощи нового устройства, вмонтированного в систему управления, КЛУБ, установка радиостанции.

Максимальная скорость, которую мог развивать тепловоз — 60 км/ч, в маневренном режиме она, соответственно падала до 30 км/ч. Мощность дизеля составляла 500 л.с.

Модели ТГМ23

ТГМ23А в количестве 4 штук изготавливался с 69 по 73 гг. Модернизация коснулась дизельного отсека и гидропередачи.

ТГМ23Б — дизель установлен более мощный, не имеет наддува, установлено рессорное мягкое подвешивание, охлаждение изменено. В процессе выпуска изменена конструкция рамы. Изготавливались с 73 по 85 гг. в количестве 3400 единиц техники.

ТГМ23БЭ — приставка «Э» означала экспорт. Осуществилась поставка всего 2 единиц на завод Германии.

ТГМ23В — отличия в дизеле, генераторе и наличии АКБ. Построено 2667 единиц данного вида с 82 по 91 год. Гидропередача имела 2 гидротрансформатора, оснащенного турбинным валом.

ТГМ23Д модифицирован из предшественника ТГМ23В. Переключение передачи по ступеням на этом устройстве установлено автоматическое, что позволяет развивать большую скорость при начале движения с места, а так же сохранять мощь при длительной работе локомотива. Это важно для промышленных и маневренных локомотивов.

В кабине машиниста установлено две панели управления, она хорошо звукоизолирована. С 212 состава локомотив становится более легким, что прибавляет показатели развития скорости при работе в длительном режиме. Вес стал указываться в названии устройства — ТГМ23Д44. Данная серия тепловозов производится до сих пор.

Выпуск не является масштабным, представляет собой создание малого количества единиц для работы на сложных участках.

3ТГМ23Д — гибрид данного вида, состоящий из трех секций и позиционирующийся как моноблок. Может функционировать как одной так и сразу тремя секциями.
По сравнению с современными устройствами, ТГМ23 является одним из самых бюджетных вариантов для работы на железной дороге.

Несмотря на положительные качества современных большегрузных устройств, не требующий частого и дорогостоящего ремонта ТГМ23 ценится на железной дороге. Он заслужил репутацию надежного локомотива с хорошей историей, дата снятия с производства не обозначается.

  • Название: Тепловоз ТГМ23В. Руководство по эксплуатации ТГМ23ВД.007 РЭ
  • Издательство: Муромского тепловозостроительного завода
  • Год: 1990
  • Метки: тепловоз ТГМ23В
  • Размер: 2.78 МБ

СКАЧАТЬ КНИГУ

ЧИТАТЬ ONLINE

БУМАЖНАЯ ВЕРСИЯ КНИГИ

Техническое описание предназначено для изучения конструкции тепловоза тепловозными бригадами и работниками депо, связанными с эксплуатацией и обслуживанием тепловозов.
В процессе изготовления тепловозов в их конструкцию вносятся изменения, направленные на усовершенствование конструкции. Наиболее существенные из них будут отражаться в дополнениях и прилагаться к настоящему изданию.

В техническом описании приведена техническая характеристика тепловоза и отдельных его узлов, а также описаны устройство и работа тепловоза в целом и отдельных его составных частей,

Описание конструкции дизеля приведено в книге «Дизели Д12. Руководство по эксплуатации», а описание компрессора в » Инструкции по эксплуатации компрессора», с которыми необходимо ознакомиться при изучении данного технического Описания.

Техническое описание составлено коллективом конструкторов отдела главного конструктора Муромского тепловозостроительного завода им. Ф.Э. Дзержинского.


Статьи по теме