Секретарь Помощник Руководителя Резюме

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Секретарь Помощник Руководителя Резюме. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Секретарь Помощник Руководителя Резюме.rar
Закачек 3702
Средняя скорость 3490 Kb/s
Скачать

Секретарь Помощник Руководителя Резюме

Помощник руководителя – это его правая рука, человек, который занимается всеми организационными вопросами. Составить резюме для получения должности помощник руководителя совсем несложно. Вы должны иметь высшее образование (экономическое или гуманитарное, всё зависит от сферы деятельности компании), а если такого нету, то сможете компенсировать это наличием опыта работы в данной области.

Чтобы произвести впечатление своим резюме и получить шанс попасть на собеседование, вам обязательно нужно указать в резюме профессиональные навыки, такие как отличное знание ПК и офисной техники, умение грамотно составить календарь, организовать приём. Немаловажным также есть приятная внешность и грамотная речь, ведь вы станете лицом, которое всегда и во всём будет сопровождать руководителя, помогать в делах, поддерживать престиж компании.

Скачать образец резюме помощника руководителя:

Белоус Анна Вадимовна
(Anna Belous)

Цель: Замещение должности помощника руководителя.

сентябрь 2006 г. – июнь 2009 г. Харьковский экономико-правовой колледж , факультет экономики, специальность – «менеджер», диплом младшего специалиста (дневное отделение).
сентябрь 2011 г. – настоящее время, Национальный университет менеджмента и маркетинга им. Л.О.Попова, факультет менеджмента организации, специальность «Менеджер», диплом магистра (заочное отделение).

июль 2009 г. – август 2011 г. ООО «Бизнесс-индастриал» г. Харьков.
Функциональные обязанности:
— приём звонков;
— ведение входящей-исходящей корреспонденции;
— отправка писем по электронной почте;
— организация совещаний;
— встреча посетителей;
— организация работы приёмной;
— ведения календаря руководителя.

ноябрь 2011 г. – май 2014 г. ЧП «ТРЕЙД-ИНВЕСТ» г. Харьков
Функциональные обязанности:
— приём и распределение звонков;
— запись на приём;
— ведение личного календаря и расписание недели;
— выполнение поручений по набору и отправке документов;
— подготовка документации к совещаниям и конференциям;
— встреча посетителей;
— подготовка и организация мероприятий;
— организация командировок;
— поиск персонала различного уровня.

— Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С;
— Навыки делового общения;
— Опыт организации мероприятий;
— Умение работать с офисной техникой;
— Умение грамотно организовать работу;
— Владение иностранными языками: английский и немецкий – базовый (разговорный, письменный);
— Грамотная устная и письменная речь.

Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения.

Семейное положение: не замужем.
Дети: нет.
Водительское удостоверение: есть.
Возможность командировок: да.
Возможность переехать в другой город: нет.
Готовность к ненормированному рабочему дню: да.

Если вы составляете резюме чтобы попасть на должность помощника руководителя, вам необходимо понимать, что на подобные места существует жесткая конкуренция, и попасть туда достаточно сложно. Поэтому, при написании резюме вам необходимо заинтересовать работодателя своими качествами, неординарным характером, профессиональными навыками и достижениями, опытом работы в подобной сфере, личностными качествами, и другой информацией, которая будет отличаться от стандартного резюме. Вам необходимо выделить свои преимущества среди других, рассказать об управленческих способностях и т.д.

Примеры резюме

Скачать образец документа

Образец резюме помощника руководителя

Серенко Елизавета Карловна
Адрес проживания: г. Москва, ул. Лихачева, 126, кв. 15
Телефон: +7(495)946-****
Дата рождения: 26.04.1984 г.
Email: serek@bk.net

Цель: получение должности помощника руководителя.

Компания: ОАО Лучшее время, г. Москва
2008-2011 секретарь;
2011-2015 помощник директора по финансам.

  • систематизация документации;
  • подбор необходимых руководителю документов.
  • ведение базы данных по персоналу (Staff Management),
  • ведение документооборота,
  • жизнеобеспечение офиса.

2001-2006 гг. МГТУ, Лингвистика (высшее)

2007 гг. Эффективная работа на клавиатуре ПК (курс машинописи), г. Москва, Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.

2009 гг. Тайм — менеджмент — организация времени, г. Москва, Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.

Дополнительная информация:

Иностранные языки: английский разговорный.

Знания и умения: Знание делопроизводства, высокая скорость печати, навыки грамотного делового общения, делового этикета, умение разрешать конфликты, уверенный пользователь ПК и оргтехники.

Профессиональные качества: коммуникабельная, исполнительная, честная, со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, психологически устойчива к стрессам, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема.

Помощник руководителя является вторым лицом после начальника на любом предприятии или в любой фирме. Однако составить резюме для получения этой вакантной должности очень легко.

Читать далее

Претендент на данную должность должен иметь высшее образование (соответствующее сфере деятельности данного предприятия или учреждения), или при отсутствии такового – определенный опыт работы в данной области работы.
Чтобы обратить на себя внимание будущего работодателя, необходимо в резюме подробно описать не только свои профессиональные качества и умения (например, умения работать с ПК и оргтехникой, организаторские умения), но и сконцентрировать внимание на своих личных качествах и желании работать на благо компании. Нужно помнить о том, что помощник руководителя будет вторым лицом в компании, поэтому приветствуется приятная внешность, грамотная речь и деловой, аккуратный стиль одежды.
Предлагаем ознакомиться с примером резюме помощника руководителя.

Важно при составлении резюме:

Примеры резюме по другим профессиям:

Пример резюме помощника руководителя

Дата рождения: xx.xx.xxxx
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: xxxxxxxxxxx@gmail.com

Основные данные:

Занятость: постоянная
Опыт работы: от 10 лет
Знание языков: английский
Автомобиль: есть
Водительские права: есть
Готовность к переезду: нет

2013 — н.в.
Компания: ООО «Евротекник» (российское представительство компании «Партнер текник») (турецкая монтажная компания, металлоконструкции)
Помощник руководителя проекта
Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, сопровождения руководителя (при необходимости) на встречи и совещания.
  • Перевод документации (в т.ч. технической), пословный перевод.
    Ведение делопроизводства.
  • Подбор персонала высшего звена (Главный инженер, сайт-инженеры, акт-инженеры и пр), организация работы офиса – распределение зон ответственности отделов и разработка системы ежедневной отчетности отделов руководителю.
  • Организация документооборота с субподрядными организациями.
  • Координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса, обеспечение внешней коммуникации с генеральным подрядчиком, представление интересов компании в службе заказчика.

2012 — 2013
Компания: ООО «Сиба-строй» (турецкая строительная компания, цементная компания)
Секретарь-переводчик, ассистент руководителя
Обязанности:

  • Перевод документации (в т.ч. технической), пословный перевод, сопровождение руководителя.
  • Ведение рабочих журналов учета (вход, исх корреспонденции, журнал бетонных работ и пр), планирование дня руководителя.
  • Координация работы всех отделов компании, обеспечение внешней коммуникации с генеральным подрядчиком.

2005 — 2012
Компания: ООО «Ан-Стар» (консалтинговое агентство)
Секретарь-администратор
Обязанности:

  • Проведение собеседований, психологическая оценка персонала и оказание помощи в поиске работы соискателям, отслеживание и сопровождение трудоустроенного, составление репутационной карты, проведение тренингов поиска работы и пр.
  • Заключение договоров на поиск персонала с работодателями, составление профессионального психотипа требуемого сотрудника, подбор персонала согласно заявке.
  • Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием телефонных звонков, составление дневных, месячных, годовых отчетов о работе предприятия и пр.
  • Ведение кадрового учета 11 малых предприятий, находящихся на балансе у компании (книга приказов, заполнение трудовых книжек, табель, расчет заработной платы, составление отчетов и отчетность через «Контурн-Эктерн» в налоговую службу и пенсионный фонд)
  • Выпускающий редактор газеты «Ваш Шанс»: планирование работы, подготовка материала, распространение (в подчинении 4 человека).

1997 — 2002
Высшее:
Кемеровский государственный университет
Учитель русского языка и литературы

2003 — 2006
Высшее:
Кемеровский государственный университет
Педагог-психолог

Профессиональные навыки:

Хорошее знание MS Office, умение работать в Internet.
Опыт работы с 1С: Торговля + Склад, Кадры
Знание офисного оборудования (факс, модем, копировальная техника, АТС).
Умение психологической оценки персонала, проведения собеседования и переговоров.
Знание английского языка (письменный, разговорный, техническая терминология)

Грамотность, пунктуальность, ответственность, обучаемость, самостоятельность.


Статьи по теме