Самолет из Спичек инструкция

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Самолет из Спичек инструкция. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Самолет из Спичек инструкция.rar
Закачек 2497
Средняя скорость 1267 Kb/s
Скачать

Самолет из Спичек инструкция

Планер из спички это не шутка, эта модель реальна и очень хорошо летает! Модель впервые была описана в книге «От идеи до модели».

Вот рисунок из самой книги:

Я немного облегчил вам труд и сделал чертежи крыльев и стабилизатора в особо крупных количествах 🙂

Для лучшего качества советую всё же распечатывать из Автокада, если конечно он у вас установлен. Сборка модели Для начала выберите самую аккуратную спичку с ровными волокнами и без заусенцев, если можно, то с самой большой серной головкой. Отметьте середину спички или 21 мм. от любого края.

Лезвием или ножом острогайте чуть более половины толщины спички.

Вырежьте крылья и стабилизатор, стабилизатор приклейте клеем на конец спички.

С приклеенным стабилизатором найдите центр тяжести спички, я это сделал на выпрямленной канцелярской скрепке, можно взять иголку или проволоку.

На крыле планера маленькой чёрточкой отмечено, где должен быть центр тяжести, приклейте крыло так, чтобы эта чёрточка совпала с центром тяжести на спичке.

Когда клей полностью высохнет отогните крылья немного вверх, это придаст устойчивость модели в полёте.

После сборки модель готова к запуску. Если модель взмывает резко вверх, то можно утяжелить нос планера кусочком пластилина или пинцетом отогнуть край стабилизатора вниз. Если же модель пикирует, то отогните стабилизатор вверх. Таким образом вы будете как бы управлять рулями высоты модели 🙂 Клейте детали аккуратно и точно, тогда модель вовсе не будет нуждаться в настройке!

Постройте целую флотилию планеров из спичек 🙂

Рассказ, как вы, наверное, догадались, прочитав заголовок, пойдет о различных авиамоделях, построенных из бумаги. Конечно, помимо бумаги, понадобятся кое-какие другие материалы, которые всегда найдутся в вашем хозяйстве.

Первая модель — планер.

Первая модель — планер (рис. 1). Для него понадобятся обыкновенная спичка и тетрадная бумага.

На листе в клетку разметьте карандашом крыло (рис. 1, а) и хвостовое оперение (рис. 1, б).

Вырежьте эти детали и отогните на хвостовом оперении по штриховой линии два киля. Фюзеляжем будет служить спичка (рис. 1, в) — она должна быть ровной и прямослойной, то есть с расположением волокон вдоль спички.

Часть спички срезают лезвием от безопасной бритвы и зачищают места среза мелкозернистой наждачной бумагой. Сначала к спичке приклеивают, например, клеем БФ-2 хвостовое оперение (рис. 1, г).

Когда клей высохнет, спичку кладут на деревянную призму (можно использовать трехгранную линейку) и уравновешивают. При этом в точке равновесия проводят линию, которая будет линией центра тяжести нашей модели. Если равновесие не получается и хвостовое оперение перевешивает, можно прилепить к головке спички (то есть к носу будущей модели) кусочек пластилина. Теперь можно приклеить к спичке крыло (рис. 1, д), сдвинув его переднюю кромку от центра тяжести на 2,5 мм в сторону головки. Крыло немного отогните, чтобы оно образовало угол примерно 8° по отношению к горизонтальной плоскости (рис. 1, е).

Внешний вид готовой модели показан на рис. 1, ж. Пора запускать модель. Возьмите ее большим и указательным пальцами за фюзеляж между крылом и оперением и пустите легким толчком горизонтально в воздух. Если планер быстро пойдет вниз носом, слегка отогните заднюю кромку стабилизатора (это горизонтальная часть оперения) вверх.

Если же планер зависает, а затем опускается плашмя, заднюю кромку стабилизатора нужно отогнуть вниз. Возможен вариант, когда в полете модель все время поворачивает вправо. Тогда для получения прямолинейного полета нужно отогнуть задние кромкикилей (это отгибы хвостового оперения) влево.

При повороте модели влево кромки килей отгибают вправо. А если модель летит с креном и разворотом вправо? Тогда нужно отогнуть вверх переднюю кромку правого крыла. При крене влево отгибают вверх переднюю кромку левого крыла. Как видите, все очень просто. В случае удачи в регулировке крыльев, стабилизатора и килей планер может пролететь по прямой довольно далеко — около восьми метров. Изготовив несколько моделей, можете провести с друзьями интересные состязания по дальности полета.

Вторая модель- в качестве фюзеляжа использована все та же спичка.

А вот модель самолета (р и с. 2), которая немного длиннее предыдущей, хотя в качестве фюзеляжа использована все та же спичка. «Хитрость» в том, что спичка разрезана на две части и та, что с головкой, приклеена спереди к крылу, а оставшаяся закреплена между крылом и хвостовым оперением. В местах крепления крыла и оперения в спичке делают неглубокие прорези.

Бумага для модели может быть тетрадная или более плотная, чертежная. Для центровки к носу модели прилепляют пластилин. Определять центровку и количество пластилина можно по пробным полетам. Уменьшая или добавляя пластилин, а также отгибая кромки крыла, килей и стабилизатора, как это делали в предыдущем случае, добиваются нужной траектории полета

Третья модель — летающее крыло.

Следующую модель (р и с. 3) можно назвать «летающее крыло». Она интересна тем, что действительно состоит лишь из крыла и фюзеляжа, стабилизатор и кили отсутствуют. Чтобы добиться устойчивого полета этой модели, нужно тщательно отрегулировать положение боковых отгибов крыла (своеобразных килей) и закрылков — небольших отгибов на задней кромке крыла. Закрылки приходится отгибать квер- ху примерно на 45°. Хотя модель капризная, при удачном запуске она может пролететь несколько метров.

Еще один вариант «летающего крыла» показан на рис. 4, а. Эта модель проста по конструкции и в то же время необычна по форме. Крыло (р и с. 4, б) вырезают из ватманской бумаги. Спичку аккуратно зачищают мелкозернистой наждачной бумагой и приклеивают к крылу. Чтобы модель хорошо летела, нужно тщательно отрегулировать положение отгибов-килей и массу грузика из пластилина, прилепляемого к головке спички. Запускают модель, держа ее тремя пальцами (р и с. 4, в) и направляя легким толчком в воздух. Аналогично запускают «летающее крыло», показанное на рис. 5. Изготовлено крыло также из ватмана, а в спичке-фюзеляже сделан вырез на длине 25 мм.

Совет -чтобы модели хорошо летали придерживайтесь указанных размеров!

Поделки из спичек отличаются особым изяществом, и умельцы научились выполнять из них маленькие копии самых различных объектов окружающей нас жизни. Ниже приводится описание, как сделать из спичек самолет, инструкция по созданию сувенирной настольной копии самолетов начала прошлого века.

2. Уложив параллельно две детали, их соединяют между собой наклеенными сверху и поперек спичками-брусками, размер которых равен половине длины спички.

3. В результате получается верхняя и нижняя часть крыла самолета.

4. К нижней части крыла приклеивают вертикальные балки, изготовленные из двух целых спичек и двух примерно на одну треть усеченных.

5. Затем приклеивают верхний каркас рыла так, чтобы он лег в уровень с короткими балками.

6. Во внутреннюю часть этой конструкции – кабину самолета, в качестве её ограничителя наклеивают две спички.

7. Рядом с каждым ограничителем с двух сторон приклеивают по небольшому столбику.

8. В образовавшееся пространство между столбиком и держателем крыла вставляют по одной спичке.

9. Хвост самолета изготавливают из двух спичек, каждую из которых надламывают в двух местах. При креплении хвоста к кабине приклеивают ещё по одному бруску для увеличения прочности конструкции.

10. «Оперение» хвоста изготавливают из четырех брусочков со срезанными уголками, склеенных воедино.

11. При креплении оперения к хвосту конструкцию подпирают ещё одним небольшим бруском.

12. В конце работы над хвостовой частью самолета изготавливают и приклеивают ещё одну аналогичную деталь держателя оперения.

13. В носовую часть самолета вклеивают четыре половинки спичек головками наружу.

14. Склеивают две пары спичек крест-накрест и соединяют ими боковые ребра крыла.

15. В носовой части самолета на верхнем и нижнем её выступах укладывают настил из четырех спичек.

16. На крылья самолета укладывают с некоторым расстоянием ряд кусочков из спичек, а снизу к самолету приклеивают с двух сторон в качестве опоры небольшие бруски.

17. Пропеллер самолета изготавливают из зубочистки и лопасти, вырезанной из бумаги. Зубочистку вклеивают в носовую часть самолета, а лопасть насаживают на зубочистку.


Статьи по теме