Руководство по эксплуатации Дэк 251

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Руководство по эксплуатации Дэк 251. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Руководство по эксплуатации Дэк 251.rar
Закачек 1314
Средняя скорость 6308 Kb/s
Скачать

Руководство по эксплуатации Дэк 251

Гусеничный самоходный дизель-электрический полноповоротный кран ДЭК-251 выпускался и выпускается Челябинским механическим заводом. Гусеничный кран ДЭК-251 широко применялся на объектах энергетического комплекса как при строительстве ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ, так и в технологическом процессе при перегрузке сыпучих грузов.

Дизель – электрический кран ДЭК-251 предназначен:

  • при оборудовании крюком главного (и/или вспомогательного подъема) для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в гражданском, промышленном строительстве.
  • при оборудовании механическим двухчелюстным грейфером для перегрузки сыпучих грузов
  • при оборудовании многолепестковым грейфером или электромагнитной шайбой типа ДКМ при погрузке разгрузке на объектах Вторчермета.
  • при оборудовании копровой мачтой (типа КОГ), дизель-молотом(типа СП) или гидромолотом «РОПАТ»(МГ3ш, МГ5ш) как сваебойное оборудование.

Основные узлы гусеничного крана ДЭК-251 согласно Руководству по эксплуатации:

  • опорная часть, состоит из ходовой платформы, двух гусеничных тележек (правой и левой) и механизма передвижения,
  • опора роликовая,
  • поворотная часть,
  • электрооборудование,
  • стреловое оборудование с тросовыми растяжками.

Питание электрооборудования крана осуществляется от установленной на поворотной платформе дизельной электростанции АД-60, мощностью 60кВт. При необходимости можно подключаться к внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В.

Дополнительные опции, которые могут быть установлены на гусеничном кране ДЭК-251 описаны в разделе Дополнительные опции.

Основными достоинствами гусеничного крана являются надежность, проверенная временем, простота обслуживания и управления. Широкая (в сравнении с краном РДК) гусеничная база обеспечивает большую устойчивость крана.

Гусеничный кран ДЭК-251 также транспортируется автотранспортом по дорогам общего назначения. На небольшие расстояния кран ДЭК-251 транспортируется с демонтируемым только стреловым оборудованием. На более дальние расстояния демонтируется кабина крановщика, гусеничные тележки с ходовыми редукторами, частично контргруз, портал. Гусеничный кран ДЭК-251 транспортируется на одной негабаритной (трале) и двух габаритных автомашинах.

Более подробно познакомиться с техническими характеристиками гусеничного самоходного дизель-электрического крана ДЭК-251 грузоподъемностью 25тн вы сможете в разделе Технические характеристики.

Передвижение крана. Для передвижения крана по прямой нажимаются кнопки «вперед» или «назад» иа пульте управления. Остановка крана осуществляется нажатием кнопок «стоп» обеих гусениц. При повороте крана иа месте нажимается кнопка «вперед» или «назад» одной нз гусениц, в зависимости от требуемого направления поворота. В тяжелых условиях эксплуатации (разворот иа мягком грунте летом) рекомендуется выполнять разворот «с ходу», останавливая одну из гусениц при движении по прямой.

Техническое обслуживание кранов. Представляет комплекс мероприятий, цель которых —предупреждение преждевременного сверхнормативного износа деталей и сопряжений Эта задача решается путем своевременного выполнения регулировочных работ, смазки машин, выявления возникающих дефектов и их устранения.

В процессе технического обслуживания кранов необходимо пользоваться сведениями, содержащимися в настоящем разделе, а также в разделах следующих эксплуатационных документов:

1. Двигатель Д-108 Инструкция по эксплуатации.

2. Генераторы еннхроииые серни ECC5-M10L Техническое описание и инструкция по монтажу и эксплуатации.

3. Редукторы типа PM. Литера «Б». Паспорт и руководство по монтажу и эксплуатации.

4. Реверсивный червячный редукгор с червячным валом под колесом РЧП-180 Паспорт и инструкция.

5. Тормоза колодочные общего назначения типов TKT и ТКП для шкнвов диаметров 100, 200 и 300 мм.

6. Толкатель электрогидравлический ТГМ-25 и ТГМ- 50. Инструкция по эксплуатации.

7. Универсальный ограничитель грузоподъемности кранов типаОГП-1. Описание, принцип действия и руководство по эксплуатации.

L Эксплуатационные документы, обозначенные I и 2, к крану ДЭК-161 не прилагаются

2. Эксплуатационный документ, обозначенный 7, прилагается только к крану ДЭК-251.

Общие указания. Работоспособность кранов поддерживается путем осуществления системы планово- предупредительных ремонтов (ППР). Система предусматривает плановое выполнение технического обслужи- ваиия или ремонта крана после того, как он отработает определенное количество машино-часов.

Во время разработки системы ППР, па основании го дового плана технического обслуживания и ремонта кранов, составляется месячный план-график осуществления этих мероприятий. При этом учитываются часы, отработанные краном к началу планируемого месяца, намечаемое количество часов его работы в течение планируемого месяца, периодичность технических обслуживании и ремонтов. Первичными документами, используемыми в процессе разработки месячных планов-графиков, являются:

Руководство по эксплуатации гусеничного крана.

Гусеничный самоходный дизель-электрический полноповоротный кран ДЭК-251 выпускался и выпускается Челябинским механическим заводом. Гусеничный кран ДЭК-251 широко применялся на объектах энергетического комплекса как при строительстве ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ, так и в технологическом процессе при перегрузке сыпучих грузов.

Гусеничный самоходный дизель-электрический полноповоротный кран ДЭК-251 выпускался и выпускается Челябинским механическим заводом. Гусеничный кран ДЭК-251 широко применялся на объектах энергетического комплекса как при строительстве ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ, так и в технологическом процессе при перегрузке сыпучих грузов.

Дизель – электрический кран ДЭК-251 предназначен:

  • при оборудовании крюком главного (и/или вспомогательного подъема) для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в гражданском, промышленном строительстве.
  • при оборудовании механическим двухчелюстным грейфером для перегрузки сыпучих грузовпри оборудовании многолепестковым грейфером или электромагнитной шайбой типа ДКМ при погрузке разгрузке на объектах Вторчермета.
  • при оборудовании копровой мачтой (типа КОГ), дизель-молотом(типа СП) или гидромолотом «РОПАТ»(МГ3ш, МГ5ш) как сваебойное оборудование.

Основные узлы гусеничного крана ДЭК-251 согласно Руководству по эксплуатации: опорная часть (состоит из ходовой платформы, двух гусеничных тележек (правой и левой) и механизма передвижения), опора роликовая, поворотная часть, электрооборудование, стреловое оборудование и канатоблочная система. Питание электрооборудования крана осуществляется от установленной на поворотной платформе дизельной электростанции АД-60, мощностью 60кВт. При необходимости можно подключаться к внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В.


Статьи по теме