Руководитель Отдела Телемаркетинга Должностные Обязанности

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Руководитель Отдела Телемаркетинга Должностные Обязанности. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Руководитель Отдела Телемаркетинга Должностные Обязанности.rar
Закачек 3300
Средняя скорость 6264 Kb/s
Скачать

Руководитель Отдела Телемаркетинга Должностные Обязанности

Руководитель телемаркетинга — одна из ключевых должностей, если ваша компания занимается холодными звонками. Он ответственен за то, сколько новых лидов появится в вашей воронке, и, соответственно, сколько в итоге сделок будет заключено. Мы расскажем наш опыт, каким должен быть такой сотрудник, какие обязан приносить результаты, и как построить общение с ним.

Обычно руководитель отдела телемаркетинга приходит со стороны, он уже занимал аналогичную должность в каком-нибудь колл-центре. Причем, чем крупнее был такой колл-центр, тем круче этот специалист умеет выстраивать процессы, которые плохо подходят небольшому коллективу. Поэтому при поиске и приеме на работу обязательно уточните, как он видит функции отдела, какие основные процессы и целевые показатели должны быть. Очень важный момент: работа руками. Чтобы свежеиспеченный начальник смог контролировать подчиненных, важно, чтобы он некоторое время сам позвонил.

Руководителя по холодным продажам можно вырастить и внутри, из ответственных сотрудников с хорошими результатами и обучаемостью. Но и тут есть подводные камни: как бы не получилось так, что из отличного продажника или даже хорошего администратора не вышло плохого лидера. Поэтому мы рекомендуем устроить «игру» на пару месяцев в «исполняющего обязанности». Получится — отлично, не получится — что ж, ищем другого.

Основные функции руководителя отдела холодных продаж:

  • организовать прозвон базы потенциальных клиентов;
  • добиваться высокой конверсии в лид;
  • снабжать второй этап, департамент непосредственных продаж, качественными лидами;
  • обучать менеджеров;
  • править скрипты;
  • сформировать коллектив (или дополнять его по мере текучки);
  • контролировать менеджеров и эффективность прозвона;
  • контролировать стоимость лида с точностью до 10 руб.

А теперь давайте поговорим о личных и профессиональных качествах хорошего начальника отдела холодных продаж.
В первую очередь, конечно, опыт, и не один год. Как руководящий, так и «на земле», хорошо, если он вырос из обычного «звонаря», тогда взаимопонимание с рядовыми работниками обеспечено. Во-вторых, способность к рутинной работе и контролю. Придется каждый день смотреть отчеты, мотивировать сотрудников и контролировать результаты. В-третьих, обучаемость и лидерство. Если постоянно не узнавать новое, скоро конкуренты обойдут, а звонки будут идти впустую. Ну и, конечно, ответственность. Он обязан понимать, что все показатели компании зависят от количества принесенных лидов.

Руководителя отдела телемаркетинга нелегко найти. Часто эту роль играет владелец компании или коммерческий директор. Чтобы помочь построить холодные звонки, мы рекомендуем прочитать наши статьи, ну и сервис Скорозвон в помощь. С ним любой начальник, даже начинающий, выстроит обзвон продуктивно.

Bебинары и события:

Бесплатный курс «Руководитель отдела холодных продаж»

Пройди онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса Скорозвон и получи именной сертификат.

Вебинар 29 мая 14:00 по Мск

Музафарова Дилара расскажет практические приемы построения отдела холодных продаж и разбирает темы:

  • как найти менеджера по холодным звонкам,
  • где взять хорошую базу для обзвона,
  • как написать скрипт.

Вам будет интересно:

Программа для холодных звонков «Скорозвон»

Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Чаще всего на эту должность выбирают только начинающих менеджеров, а также тех, кто в будущем планирует стать психологом и социологом. Дело в том, что работа подобного типа может стать идеальным стартом для формирования карьеры руководителя целого подразделения.

Каковы требования к должности?

Специалист отдела телемаркетинга занимается телефонными звонками, проще говоря – это оператор, который продает товар или представляет услуги по телефону. Часто сотрудники подобного типа нужны в банковской сфере, телевизионных и других компаниях. Должность могут получить специалисты различного уровня, в первую очередь для руководителя отдела важны личные качества нового работника.

Сегодня услуги телемаркетинга востребованы, однако обучать и формировать группы специалистов получается не у всех организаций. Поэтому подобную работу часто берут студенты, у которых нет опыта. Такая работа прекрасно подходит им ввиду своего удобного, гибкого графика и возможности оставлять время на обучение.

Специалист обязан иметь неполное высшее или высшее образованием при утверждении на должность специалиста по телемаркетингу. Важны такие черты как:

  • Уверенность в себе;
  • Активность;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность.

Самыми идеальными кандидатами являются люди, которые получили образование в сфере связанной со спецификой отрасли торговли. В подобном случае ему будет проще продвигаться в различных отраслевых департаментах.

Перечень выполняемых задач

Среди полного перечня функциональных обязанностей телемаркетолога следует выделить:

  • Звонки в различные компании;
  • Общение с юристами и руководителями организаций;
  • Презентация услуг и товаров;
  • Составление плана деловых встреч.

Помимо этого, телемаркетолог обязан работать с важными клиентами, открывая им доступ к необходимой информации. В обязанности также входит проведение опросов по уже имеющейся клиентской базе и формирование статистики, составляемой по итогам переговоров.

Телемаркетинг и телефонные продажи невозможны без клиентской базы. Поэтому в обязанности специалиста включена и работа по расширению базы путем поиска новых клиентов. Когда у организации возникают проблемы с поиском постоянных сотрудников, на помощь приходит аутсорсинг в телемаркетинге.


Статьи по теме