Рено Меган 1 мануал

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Рено Меган 1 мануал. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Рено Меган 1 мануал.rar
Закачек 2180
Средняя скорость 2666 Kb/s
Скачать

Рено Меган 1 мануал

Инструкция по эксплуатации

(За более подробными техническими данными обратитесь к Спецификациям в начале соответствующей Главы. В этой Главе приведены также технические данные по моделям с двигателями, не представленными в остальных Главах Руководства.)

Возможны ситуации, когда бензин с требуемым октановым числом отсутствует. В этих случаях можно применять бензин с более низким октановым числом при условии, что он не вызывает детонацию при работе двигателя.

Идентификационный код двигателя *1

АВТОМОБИЛИ С 3ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Рабочий объем двигателя, см 3

D14A3 *2 /D14A4 *2

D15Z6 *2 /D15Z7 *2

D16Y4 *2 /D16Y5 *2

B16A2 *2 /B16A4 *2 / B16A5 *2

АВТОМОБИЛИ С 5ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Рабочий объем двигателя, см 3

*1 См. номер двигателя на блоке цилиндров.

*2 Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине приведет к выходу из строя каталитического преобразователя и лямбда зонда, что приведет к загрязнению атмосферы.

Моменты переключения передач

Для модификаций автомобиля, поставляемых в Австралию

Максимальные скорости движения на передачах

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем SOHC 1.5 л или 1.6 л VTEC, поставляемые в Австралию

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем SOHC 1.5 л VTEC, кроме поставляемых в Гонконг

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем SOHC 1.5 л VTEC, поставляемые в Гонконг

Предельная по мощности двигателя

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем SOHC 1.6 л VTEC, кроме поставляемых в Австралию

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем SOHC 1.6 л VTEC

Предельная по мощности двигателя

Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии

Ниже приведены максимальные разрешенные скорости движения автомобиля в различных диапазонах трансмиссии. Если Вы превысите указанные значения, стрелка тахометра зайдет в красную зону шкалы, указывая на недопустимо высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. При этом электронный блок, управляющий работой систем двигателя, начинает ограничивать обороты коленчатого вала, уменьшая подачу топлива. Вы можете почувствовать это по изменению режима работы двигателя. Работа двигателя нормализуется, как только стрелка тахометра выйдет из красной зоны шкалы.

Автомобили с шестидиапазонной автоматической трансмиссией

Автомобили с двигателем 1.5 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с семидиапазонной автоматической трансмиссией

Автомобили с двигателем 1.4 л или 1.5 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем DOHC 1.6 л VTEC

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л SOHC* VTEC

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л SOHC

Предельная по мощности двигателя

Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии c бесступенчатым вариатором

Автомобили с пятидиапазонной трансмиссией

Нормальный и спортивный режим S

Экономичный режим Е

АВТОМОБИЛИ С 3ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Нормальный и спортивный режим S

Экономичный режим Е

Автомобили с шестидиапазонной трансмиссией

Заправочная емкость системы смазки двигателей

За всю историю автомобилей серии Меган владельцы отметили ряд проблем и поломок, связанных с каждой моделью. Сегодня мы рассмотрим и поговорим о типичных поломках Рено Меган всех поколений и постараемся дать дельные советы по устранению этих «болячек».

Модели первой серии Меган

Основной неисправностью пожилых Megane является задняя подвеска. В основе её конструкции лежит торсионная балка, которая после внушительного пробега начинает расстраивать владельца автомобиля.

Больное место скрывается в двух резинометаллических сайлентблоках, износ которых приводит к некомфортному управлению. Также нарушается сход-развал, что в свою очередь способствует повышенному износу шин.

Решение этой проблемы на первый взгляд очень простое — нужно просто заменить сайлентблоки на Рено Меган. Но произвести ремонт и замену данных деталей самостоятельно не удастся, так как для этой операции понадобятся специальные инструменты и пресс. Рекомендация от нас — производить ремонт задней подвески Renault на специализированном сервисе.

Еще одна типичная неисправность бензиновых версий Рено Megane — это течь охлаждающей жидкости. Такую поломку можно легко обнаружить, внимательно осмотрев места соединений шлангов и водяного насоса. Нередко на старых моделях в процессе эксплуатации начинает подтекать радиатор системы охлаждения. В последнем случае решить проблему поможет только замена радиатора. К счастью, это можно сделать своими силами.

Какие сюрпризы преподносит вторая версия?

  • На этой модели в первую очередь проблемы коснулись двигателя, а именно фазовращателя.

Для двигателей 1,6 и 2.0 система изменения фаз газораспределения на впуске отрабатывает не более 30.000 километров пробега и проявляет себя треском и посторонним шумом.

  • Ремонт поломки сводится к замене фазовращателя.
  • Еще одной неприятной особенностью Рено Меган 2 поколения является износ шкива на коленвале. Причиной выхода из строя шкива служит его резиновый демпфер, который способен отработать не более 80.000 км пробега. Ремонту не подлежит — только замена.
  • Высоковольтные катушки зажигания также не радуют владельцев своей надежностью, их неизбежная замена приходится на каждые 60 тысяч километров пробега.
  • Не блещет своей надежностью и сцепление, ведь срок его службы зачастую не доходит до 60.000 километров, а выжимной подшипник дает о себе знать уже через 30.000 км. Заменить сцепление можно только с демонтажем КПП.
  • Система выпуска отработанных газов также является слабым местом — ржавчина и коррозия настигает глушитель уже на первом году жизни, а катализатор не доживает и до 100 тысяч км пробега. Если система прогнила насквозь и ремонту не подлежит, выход только один – замена.

В заключении поговорим о новинке

К сожалению, новая модель обладает схожими «болячками», что и предыдущая. К примеру, это касается фазовращателя на Рено Меган 3. Он также начинает потрескивать уже после 25.000 км эксплуатации. Ездить еще можно, но не долго — замена неизбежна.

Еще один небольшой, но очень неприятный недочет инженеров заключается в тросах кулисы КПП. Все дело в том, что защитные пыльники на них установлены без фиксатора. Во время движения в трос набивается грязь и вода от дороги. При минусовой температуре, трос замерзает и намертво сдерживает рычаг КПП. Ремонт очень прост и долговечен. Необходимо обильно смазать троса и зафиксировать грязезащитные пыльники, например, проволокой или пластиковыми хомутами.

Автоматическая коробка передач также может преподнести сюрпризы своему владельцу, рывки при переключении передач, задержки и пробуксовки — все это может быть связано с засорённостью гидроблока. Ремонт АКПП на Рено Megane, нужно производить только в сервисе.

Очередной неисправностью Рено Меган 3 можно считать топливные форсунки. Ввиду конструкторских просчетов на распылителе образуется налет коррозии, в результате чего усложняется запуск двигателя в холодную погоду. Решение этой проблемы — демонтаж форсунок и чистка в ультразвуковой ванне. Если такая операция не дала результатов, владельцу необходимо будет приобрести новые, дорогостоящие детали.

Автор _DED_MAZDAI_ , 19 Ноября 2007

11 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Статьи по теме