Логопедическая программа игры для Тигры скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Логопедическая программа игры для Тигры скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Игры».

Логопедическая программа игры для Тигры скачать.rar
Закачек 2256
Средняя скорость 1433 Kb/s
Скачать

Логопедическая программа игры для Тигры скачать

Логопедическая коррекционная программа «Игры для Тигры» (2008) PC

Название игры: Логопедическая коррекционная программа «Игры для Тигры»
Возраст, для которого предназначена игра:
3+
Год:
2008

Жанр: Логопедическая коррекционная программа

Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи представляет собой единый программно-методический комплекс. Компьютерная логопедическая программа “Игры для Тигры” предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Программа позволяет эффективно работать над преодолением нарушений речи при дизартрии, дислалии, ринолалии, заикании, а также при вторичных речевых нарушениях. Отличные рисунки, объемное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательная направленность упражнений, игровая интерактивная форма подачи учебного материала и веселый ведущий Тигренок — все это делает программу привлекательной, способствует повышению мотивационной готовности детей к логопедическим занятиям. Применение программы “Игры для Тигры” способствует индивидуализации и повышению эффективности коррекционно-образовательного процесса.

Особенности программы:
В программе более 50 упражнений, объединенных в четыре тематических блока, представляющих основные направления коррекционной работы: «Фонематика», «Просодика», «Лексика» и «Звукопроизношение».
Системный и деятельностный подход к коррекции нарушений речевого развития.
Игровая форма обучения.
Интерактивность.
Полисенсорное воздействие, при котором слуховое восприятие информации сочетается с опорой на зрительный контроль, что позволяет задействовать сохранные анализаторы и способствует активизации компенсаторных механизмов.
Дифференцированный подхода к обучению. Программа содержит различные по сложности или объему варианты заданий и имеет возможность индивидуальной настройки.
Объективность. Программа позволяет зафиксировать начальные данные состояния корригируемой функции, ее состояние в процессе работы и конечные данные.
Создание психолого-педагогических условий развития положительной мотивации у детей.

Системные требования:
Pentium-233 или выше
32Mb RAM, 1 Mb Video Memory
200 Mb свободного места на диске
Windows 95/98/NT/ME/2000/XP/VISTA/Windows 7
DirectX 5.0 и выше
DirectX-совместимые звуковая и видеокарта
Монитор 800×600
Стандартный компьютерный микрофон.

Торрент файл запрещен правообладателем | torrent deleted

Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи представляет собой единый программно-методический комплекс и включает в себя:

— компьютерную программу «Игры для Тигры»;
— методические рекомендации по ее применению в коррекционно-образовательном процессе (учебно-методическое пособие).

Компьютерная логопедическая программа “Игры для Тигры” предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Программа позволяет эффективно работать над преодолением нарушений речи при дизартрии, дислалии, ринолалии, заикании, а также при вторичных речевых нарушениях.

Отличные рисунки, объемное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательная направленность упражнений, игровая интерактивная форма подачи учебного материала и веселый ведущий Тигренок — все это делает программу привлекательной, способствует повышению мотивационной готовности детей к логопедическим занятиям.

Применение программы “Игры для Тигры” способствует индивидуализации и повышению эффективности коррекционно-образовательного процесса.

В программе более 50 упражнений, объединенных в четыре тематических блока, представляющих основные направления коррекционной работы: «Фонематика», «Просодика», «Лексика» и «Звукопроизношение».

Основные принципы, положенные в основу построения программы “Игры для Тигры”:
системный и деятельностный подход к коррекции нарушений речевого развития;
игровая форма обучения;
интерактивность;
полисенсорное воздействие, при котором слуховое восприятие информации сочетается с опорой на зрительный контроль, что позволяет задействовать сохранные анализаторы и способствует активизации компенсаторных механизмов;
дифференцированный подхода к обучению. Программа содержит различные по сложности или объему варианты заданий и имеет возможность индивидуальной настройки;
объективность. Программа позволяет зафиксировать начальные данные состояния корригируемой функции, ее состояние в процессе работы и конечные данные;
создание психолого-педагогических условий развития положительной мотивации у детей.

Более подробно ознакомиться с программой Вам позволит специальная демонстрационная версия программы. Скачать ее можно по ссылке ниже:

Получить демоверсию —
действующее упражнение
1.43 Мб
(для работы требуется микрофон)

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №1892

Мясик Анна Романовна

Компьютерная логопедическая программа

Программа построена на основе методик обучения детей с отклонениями развития Л. Н. Ефименковой, Г. А. Каше, Р. Е. Левиной, Л. В. Лопатиной, Н. В. Серебряковой, Р. И. Лалаевой, Н. С. Жуковой, Е. М. Мастюковой, Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, 1969, 2002, а также Программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой (1985).

Данная программа предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. Программа содержит описание и подробные методические рекомендации, позволяющие эффективно организовать индивидуальную и подгрупповую работу с детьми. Данная программа представляет собой учебную игру.

Компьютерная технология «Игры для Тигры» предлагает серии упражнений, входящих в четыре блока –

Просодика (интонация — тон, интенсивность, длительность),

Фонематика (раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку),

Лексика, использование которых позволяет работать над формированием, развитием и коррекцией следующих характеристик:

• просодические компоненты устной речи,

• фонематический слух и восприятие,

• лексические и грамматические средства языка,

• обратные речевые кинестезии,

• мелкая моторика пальцев рук (работа с манипулятором – мышь, клавиатурой),

• слуховое и зрительное восприятие,

• вербальная и зрительная память,

• воля и мотивация,

В программе «Игры для Тигры» результаты деятельности ребенка представляются визуально на экране в виде мультипликационных образов и символов, исключающих субъективную оценку. Кроме того, программа содержит цифровые оценочные шкалы, позволяющие установить объективное состояние речевых и языковых средств ребенка. Объективная оценка деятельности осуществляется и в устной форме – если задание выполнено верно, компьютерный герой Тигренок хвалит ребенка или указывает на неправильное выполнение задания. После выполнения задания Тигренок дает положительную или ободряющую оценку результатов деятельности ребенка. Программа заведомо исключает отрицательную оценку для того, чтобы создать ситуацию успеха при работе с программой и положительного настроя детей на преодоление возникших в процессе выполнения заданий затруднений.

Таким образом, программа представляет пользователю объективную оценку результатов деятельности в трех вариантах – визуально, в звуковом и цифровом виде. Это позволяет в дальнейшем сформировать у ребенка навыки самоконтроля за собственной речью.

Программа предназначена для дошкольников с общим недоразвитием речи.

В состав игры входят:

— меняющийся уровень сложности.

Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи представляет собой единый программно-методический комплекс и включает в себя:

— методические рекомендации по ее применению в коррекционно-образовательном процессе (учебно-методическое пособие).

Программа «Игры для Тигры» позволяет эффективно работать над преодолением нарушений речи при дизартрии (нарушение произношения вследствие недостаточной иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражений заднелобных и подкорковых отделов мозга), дислалии (нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации * артикуляционного аппарата), ринолалии (дефект звукопроизношения), заикании (нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.), а также при вторичных речевых нарушениях.

Отличные рисунки, объемное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательная направленность упражнений, игровая интерактивная форма подачи учебного материала и веселый ведущий Тигренок — все это делает программу привлекательной, способствует повышению мотивационной готовности детей к логопедическим занятиям. Применение программы «Игры для Тигры» способствует индивидуализации и повышению эффективности коррекционно-образовательного процесса.

В программе приведено более 50 игр и упражнений, объединенных в четыре тематических блока, представляющих основные направления коррекционной работы: » Фонематика «, » Просодика «, «Лексика» и «Звукопроизношение».

* Иннервация — снабжение органов и тканей нервами, что обеспечивает их связь с центральной нервной системой (ЦНС).

Основные принципы , положенные в основу построения программы «Игры для Тигры»:

— системный и деятельностный подход к коррекции нарушений речевого развития,

— игровая форма обучения,

— полисенсорное (это учебная деятельность, во время которой в процессе восприятия информации задействованы все органы чувств (слух, зрения, обоняние и др.) воздействие, при котором слуховое восприятие информации сочетается с опорой на зрительный контроль, что позволяет задействовать сохранные анализаторы (термин, введенный И.П. Павловым для обозначения функциональной единицы, ответственной за прием и анализ сенсорной информации какой–либо одной модальности.) и способствует активизации компенсаторных механизмов,

— дифференцированный подход к обучению.

Программа содержит различные по сложности или объему варианты заданий и имеет возможность индивидуальной настройки, — объективность. Программа позволяет зафиксировать начальные данные состояния корригируемой функции, ее состояние в процессе работы и конечные данные, создание психолого-педагогических условий развития положительной мотивации у детей.

Технические характеристики программы.

Платформа: Windows 95/98/NT/ME/2000/XP

Системные требования: Процессор: Pentium 233 МГц

Видеокарта: 1 МБ, 800х600, DirectX 5.0

Аудиокарта: Совместимая с DirectX 5.0

Свободное место на ЖД: 200 МБ

Гарнитура: Стандартный микрофон

Запуск программы: Для запуска программы необходимо взломать защиту Star Force

В программе StarFuck под кнопкой preferences скрывается русский язык

1. Образ надо подключить через программу Alcohol с включенной эмуляцией физической подписи диска (Настройки — эмуляция RMPS)

2. Отключить все IDE CD-DVD ROM физически (например выдернуть питание) или программно (для этого и нужна программа StarFuck)

В программе StarFuck надо создать лоадер для игры для этого установить вид защиты на StarForce 3.4.63.2 и нажать кнопку Createur de Lanceur (Создать запускатель).

Затем выбираем справа вместо DaemonTools — Alcohol и начинаем нажимать на кнопки ниже.

При этом указываем расположение файла запуска игры tigra.exe, расположение образа диска tigra.mdf.

Нажимаем кнопку Creer un Lanceur и выбираем где создать ярлык для запуска игры и его название (например прямо на рабочем столе).

Запускаем игру с помощью созданного ярлыка и вводим указанный ключ при запросе.

Наличие высшего педагогического образования (логопедического).

Комментарии, замечания и предложения .

В целом программа разработана отлично, в ней собраны все материалы необходимые для коррекции ОНР у детей старшего дошкольного возраста. Но, по-моему, данная программа не оказывает сильного влияния на ребенка, т.к. в детском возрасте дети обращают внимание не на задания, предложенные в данной программе а на сам процесс игры в компьютер. Используя эту программу, ребенок перестает использовать речь, т.к. программа того не требует. Логопеду постоянно приходится напоминать ребенку о том, чтобы тот описывал свои действия и свой выбор ответа. В связи с этим коррекционная работа может быть затянута на длительное время. На практике я наблюдала данную программу и ее воздействие на детей, могу сказать только, что я не удовлетворена работой данной программы и не стала бы ее использовать в своей работе. Я считаю, что традиционные методы обучения, включающие в себя непосредственный контакт ребенка и логопеда, лучше и оказывает намного более сильное влияние на коррекцию общего недоразвития речи.


Статьи по теме