Кс 4361а инструкция по эксплуатации

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Кс 4361а инструкция по эксплуатации. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Кс 4361а инструкция по эксплуатации.rar
Закачек 2646
Средняя скорость 9479 Kb/s
Скачать

Кс 4361а инструкция по эксплуатации

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 7 ]

1 Тема от zpdk 26:09:2011 14:19

  • zpdk
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26:09:2011
  • Сообщений: 6

Тема: Документация на кран КС 4361А

Здравствуйте форумчане!
Имеется в эксплуатации кран КС4361А. Ищем на него документацию, т.к. нет ничего, кроме паспорта. Интересует все, что касается эксплуатации, техобслуживания и ремонта данного крана. Готовы приобрести документацию, инструкции за разумную плату. Если есть люди имевшие опыт работы с таким краном просим откликнуться.

2 Ответ от Серж_2011 27:09:2011 10:03

  • Серж_2011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06:07:2011
  • Сообщений: 83

Re: Документация на кран КС 4361А

А на завод не пробовали обратиться? Укажите в запросе год выпуска крана и зав. номер, и за «разумную плату» получите документацию от производителя.

3 Ответ от zpdk 27:09:2011 13:53

  • zpdk
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26:09:2011
  • Сообщений: 6

Re: Документация на кран КС 4361А

Обращались сюда:http://ks4361.ru/index.html. Только не совсем понятно, это тот самый завод, который производил эти краны или какой-то другой, краноремонтный? Там назвали цену 5000 руб за комплект документации на кран. Пока наше руководство не изъявило желания приобрести.

Кран этот у нас конечно больше стоит, чем работает (иногда он разгружает ж.д. вагоны с пиломатериалом), но нужно поддерживать его в работоспособном состоянии.

Может у кого есть какая-нибудь инструкция по обслуживанию и т.п.?

4 Ответ от Серж_2011 27:09:2011 15:54

  • Серж_2011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06:07:2011
  • Сообщений: 83

Re: Документация на кран КС 4361А

Производитель вашего крана «Производственное объединение Юрмаш», контакты http://yurmash.ru/index.php?option=com_ p;lang=en. Ваша ссылка — это ООО «Юргинский краноремонтный завод», видимо, некое ООО при ПО Юрмаш, занимающееся ремонтом. Попробуйте все же к производителю, т.е. к ПО Юрмаш http://yurmash.ru/.

5 Ответ от zpdk 28:09:2011 08:38

  • zpdk
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26:09:2011
  • Сообщений: 6

Re: Документация на кран КС 4361А

Спасибо Серж_2011 Попытаюсь узнать у них о документации.

6 Ответ от zpdk 30:09:2011 14:52

  • zpdk
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26:09:2011
  • Сообщений: 6

Re: Документация на кран КС 4361А

Производитель вашего крана «Производственное объединение Юрмаш», контакты http://yurmash.ru/index.php?option=com_ p;lang=en. Ваша ссылка — это ООО «Юргинский краноремонтный завод», видимо, некое ООО при ПО Юрмаш, занимающееся ремонтом. Попробуйте все же к производителю, т.е. к ПО Юрмаш http://yurmash.ru/.

Вышел на другой сайт (тоже подсказали) http://yumz.ru/. Похоже это и есть производитель.
Есть один момент, для тех, кто все же хочет выйти на сам завод Юрмаш — смотрите внимательно сайты «завода». Оказывается настоящий из них только один — по той ссылке что я дал выше. Подробности почему так здесь http://yumz.ru/about/ahtung/.

7 Ответ от Серж_2011 03:10:2011 11:28

  • Серж_2011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06:07:2011
  • Сообщений: 83

Re: Документация на кран КС 4361А

Хм. спасибо за информацию, будем иметь в виду. Действительно, на http://yurmash.ru контакты почему-то идут на г.Кемерово — ? а http://yumz.ru/ — г.Юрга. Здравый смысл подсказывает, что Юргинский завод все же должен быть ближе к Юрге .

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

КС 4361А – одномоторная крановая установка, предназначенная для выполнения операций, связанных с перемещением грузов в труднодоступных условиях. Данный аппарат получил признание благодаря своей выносливости и способности работать на бездорожье, раскисшем грунте и в стесненных условиях. Преимущества КС 4361А заключаются не только в выдающейся проходимости, но и колоссальных возможностях в строительной и хозяйственной областях, а также при проведении поисково-спасательных операций. Функции этой самоходной машины уже по достоинству оценены не только разработчиками в ходе успешных испытаний, но и реальными пользователями, для которых очень важна стабильная и бесперебойная работа в течение продолжительного времени. В этой статье представлены устройство, возможности и характеристики самоходного пневмоколесного крана КС4361А.

Описание и назначение

КС 4361А – высокопроизводительный дизельный кран с гидротрансформатором. В его обязанности входит перемещение разнообразных грузов на определенные расстояния. Рассматриваемая модель находит свое применение в профессиональной сфере, включая монтаж зданий и сооружений, а также перевозку громоздких технических средств в горизонтальном или вертикальном положениях. При этом производитель говорит об отсутствии каких-либо серьезных ограничений по весу, типу и габаритам перевозимых грузов. Более того, техника востребована в логистических центрах и других крупных организациях, где требуется замена маломощным манипуляторам. Еще КС 4361А можно использовать при растаскивании завалов, и за счет этого автокран пользуется заслуженным спросом у спецслужб МЧС.

Технические и грузоподъемные характеристики

  • Грузоподъемность – 16 т
  • Длина стрелы – от 10 до 25 м
  • Скорость подъема стрелы – от 20 до 50 м/мин
  • Скорость вращения поворотного механизма – от 0,4 до 2,8 об/мин
  • Угол въезда – 15 градусов
  • Нагрузка на одно колесо – от 3950 до 8350 кг в зависимости от нагрузки
  • Нагрузка на передние выносные опоры – 22340 кг
  • Нагрузка на задние выносные опоры – 19040 кг
  • Максимальная скорость – 333,3 м/мин
  • Радиус разворота – минимум 12 м
  • Масса – 15 кгс/кв. м
  • Размеры, мм: Длина – 14500, Ширина 3800, Высота – 3030.

Особенности устройства и эксплуатации

Автокрановая установка КС-4361А оборудована следующими компонентами: стрелами, крюком и грейфером. Это подвижные части, имеющие разные параметры длины. Например, сменные стрелы представлены в виде стрел длиной 15, 20 и 25 метров. Вместе они представляют собой одну основную стрелу, в дополнении к которой идет гусек длиной 6 м. В стрелу встроен ограничитель запрокидывания на платформу.
КС-4361А — модернизированная версия популярного крана КС-4361, получившая кардинальные изменения, которые заметны как с технической, так и с внешней стороны. Кабина машиниста получила обновленный дизайн, как и внешность всего кузова. Для удобства эксплуатации в кране используется пневмогидравлическая система управления, проверенная временем. Регулировать рабочие скорости крана можно с помощью турботрансформатора, который работает за счет гидросистемы.

Ходовая часть крана включает в себя выносные опоры с винтовыми домкратами, у которых на концах есть так называемые башмаки. Крановая установка перемещается по площадке своим ходом на скорости 3 км/час, в том числе вместе с крюком. Обратим внимание, что в поездках на больших расстояния самоходная машина передвигается на сцепном устройстве или буксире, подсоединенном к тягачу. Это обусловлено тем, что из-за больших габаритов техника не допущена для дорог общего пользования. При перевозке скорость буксира составляет не больше 20 км/час, а при поворотах сокращается до 3 км/час. При перевозке по железной дороге кран помещается на железнодорожную платформу. Погрузка крана на платформу осуществляется с помощью другого (грузового) крана, способного подымать 25 тонн.

Обратим внимание, что все исполнительные рабочие органы крана работают за счет турботрансформатора. Для отбора мощности, передаваемой от двигателя к компрессору, производится с помощью клиноременной передачи.

Общий вал включает в себя три барабана – стреловой, вспомогательный и грузовой, которые свободно вращаются на валу за счет шарикоподшипниковой посадки. Помимо этого, модель КС4361А оборудована пневмокамерной муфтой с фрикционным соединением. Такой тип соединения позволяет размыкать и замыкать соединения детали. Муфта включает в себя шкив, шину и пневмокамеру.

Еще один элемент конструкции – стреловой барабан, на котором установлены ленточные тормоза – замкнутый и регулируемый тормоза. В конструкцию также входит цилиндрическая главная передача заднего моста. Коническая передача отвечает за соединение пересекающихся валов и регулировку движения. За отбор мощности в коробке передач отвечает вертикальный вал с зубчатым колесом. Сама коробка передач – двухступенчатая, работающая за счет муфты.

Между ключевыми частями крановой установки – двигателем и трансмиссией – располагается гидротрансформатор, позволяющий регулировать скорости в широком диапазоне, поднимать и опускать груз, реверсировать направление стрелы, а также менять скорость движения в зависимости от сложности и типа операции. В корпус гидротрансформатора встроены насосное, турбинное и направляющее колеса, которые приводятся в действие за счет крутящего момента двигателя, передаваемого через коробку передач. Система управления включает в себя компрессор, холодильное оборудование, масловлагоотделитель, ресивер, пульт управления, пневмокамеры и трубопроводы.
Плавность вращения поворотного механизма обеспечивают так называемые регуляторы потока, а для управления механизмами крана используются золотники (клапана). Так, в зависимости от типа задачи задействуется дифференциальный золотник, или золотник прямого действия.

Автокран КС4361А оснащен вспомогательными элементами, которые улучшают не только функциональность, но и безопасность крана и самого оператора. В частности, обратим внимание на комплекс датчиков и приборов, отслеживающих состояние всех рабочих систем и органов самоходной машины. В случае отклонения от нормы какого-либо из показаний (например, при падении масляного давления иле перегреве) водитель получает звуковой сигнал о неисправности. Это позволит заранее устранить неполадку. Также автокран оснащен системой защиты, которая срабатывает при сближении с линиями электропередач.

Средняя стоимость автокрана КС-4361 на российском рынке составляет 1 миллион рублей. Цена указана на экземпляр в поддержанном состоянии.

Самоходный полноповоротный дизельный подъёмный пневмоколесный кран КС-4361/4361А максимальной грузоподъёмностью 16 т предназначен для строительных и погрузочных работ со штучными и сыпучими грузами на строительных площадках и складах.

Кран имеет гидропривод опор и рулевого управления, решетчатую шарнирно-складывающуюся стрелу.

Со стрелой 10,5 м и 15,5 м кран с грузом на крюке передвигается со скоростью до 3 км/ч.

Работу всех исполнительных механизмов обеспечивает пневматическая система.

В конструкции крана использована одна трехбарабанная лебедка, на общем валу которой закреплены барабаны грузового, стрелового и грейферного механизмов.

Соединение вала трехбарабанной лебедки и вала конического реверса производится цепной передачей и зубчатой передачей.

Запуск передач осуществляется при помощи пневмокамерных муфт. Зубчатая передача сообщает валу прямое вращение, цепная передача — обратное.

Ограничение их вращения обеспечивается ленточными тормозами. Включение барабанов с последующим растормаживанием осуществляется посредством пневмокамерных муфт.

Реверсивное движение вала обеспечивается попеременным включением пневмокамерных муфт и шестерней.

Уравнительная муфта передает вращение валу, конической передаче и валу коробки передач ходовой части крана КС-4361А.

Выходной вал сообщает вращение карданным валам, приводя тем самым в движение передний и задний мосты крана.

Данная опция обеспечивает устойчивость крана при движении по криволинейным участкам.

Через шестерни вращение с промежуточного вала главной передачи сообщается корпусу дифференциала, а через шестерни (сателлиты) и солнечную шестерню — полуосям колес.

От вращения под действием нагруженных канатов барабаны удерживаются посредством ленточных тормозов.

Запуск колеса осуществляется либо с помощью пневматической муфты, посаженной на реверсивный вал, либо посредством включения зубчатого колеса.

Попадая через шланг в пневмокамеру, сжатый воздух расширяет ее, за счет чего фрикционная лента прижимается шиной к внутренней поверхности шкива барабана.

На реверсивном валу посажены конические шестерни, за которые зацепляется зубчатая шестерня реверсивного механизма вращения.

Тормозной шкив, зубчатая муфта и шестерня имеют жесткое соединение с валом.

Вертикальный вал приходит в движение вместе с зубчатым колесом, обеспечивая работу механизма передвижения.

В результате поворотная платформа приходит во вращение относительно центрального вала.


Статьи по теме