Инструкция по эксплуатации Honda Lead

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Инструкция по эксплуатации Honda Lead. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Инструкция по эксплуатации Honda Lead.rar
Закачек 2656
Средняя скорость 2012 Kb/s
Скачать

Инструкция по эксплуатации Honda Lead

Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания

Данный материал будет полезен всем владельцам замечательного скутера – Honda Lead 90 с двигателем HF-05. Материал содержит все данные, технические характеристики, номинальные и предельные параметры по двигателю , системе подачи топлива, трансмиссии, подвеске, топливной системе, тормозной системе, электрооборудованию, системе зажигания, которые необходимо учитывать при ремонте скутера.

Материал является комплексным дополнением темы на форуме и руководства по ремонту электрооборудования:

Итак, рассмотрим каждую систему скутера в отдельности.

Общие параметры Honda Lead 90

Длина скутера составляет 1750 мм, ширина – 715 мм, высота – 1060 мм, база – 1235 мм. Эти данные полностью схожи с младшей моделью (Honda Lead AF-20) с двигателем 50сс.

Полная масса скутера составляет 85 кг, при этом на переднем колесе – это 33 кг, на заднем – 52 кг. Клиренс составляет 110 мм, а ширина следа покрышки при номинальном давлении в шинах – 80 мм.

Двигатель Honda Lead 90

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Модификация имеет маркировку HF05E. Рабочий объем составляет 89 см 3 .
Диаметр цилиндра – 48 мм, ход поршня – 49,6 мм. Степень сжатия находится на уровне 6,3. При 6500 оборотах в минуту скутер выдает максимальную мощность 8,4 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже с 4000 оборотов и составляет 9,8 Нм.

Подробнее о двухтактных двигателях скутеров:

Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла.

Подробнее о моторном масле:

Давление конца такта сжатия достигает 11 бар при 600 об/мин.

Поршень и цилиндр Honda Lead 90

Поршень с кольцами Honda Lead 90

Номинальный диаметр поршня – 47,950-47964 мм, предельный – 47,9 мм. После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить.

Номинальный диаметр цилиндра – 48,005 – 48,010 мм, предельный – 48,050 мм. После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт.

Цилиндр Honda Lead 90

Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,035 – 0,050 мм, предельный – 0,1 мм.

Диаметр отверстия под поршневой палец в номинале должен быть 12,002 – 12,008 мм, в пределе – 12,03 мм. По достижении этого значения поршень подлежит замене.

Диаметр поршневого пальца в номинале составляет 11,994 – 12,000 мм, в пределе 11,980 мм. При износе выше этого значения, поршневой палец необходимо заменить.

Номинальный зазор между пальцем и поршнем составляет 0,002 – 0,014 мм, а предельный зазор – 0,03 мм.

Теперь о зазоре в замке компрессионных колец. Проверка зазора осуществляется после извлечения их с поршня и вдевания непосредственно внутрь цилиндра в рабочую область. Для верхнего и нижнего кольца номинальный зазор составляет 0,1 – 0,25 мм. Предельный зазор составляет 0,4 мм.

Как правильно устанавливать кольца на двухтактный двигатель смотрим тут.

Карбюратор Honda Lead 90

Карбюратор имеет маркировку PB11B. Китайские аналоги, выпускаемые как запчасть вместо стокового, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках. Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно.

Карбюратор Honda Lead 90

Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива в поплавковой камере – 8 мм.

Главный жиклер имеет № 85, жиклер холостого хода — № 35.

При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне 1800 об./мин. В идеале погрешность должна составлять не более 100 об./мин., как в меньшую, так и в большую сторону.

Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом:

Редуктор Honda Lead 90

В редукторе используется масло SAE 10W-30, API SE (рекомендация завода изготовителя) или трансмиссионное масло GL-4 80W-90 (этот вариант на практике используется чаще). Объем масла 120 мл. Предварительно нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива (он одновременно является и болтом крепления крышки редуктора). После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали тут.

Если необходимо заменить редуктор:

Вариатор Honda Lead 90

Начнем с колокола сцепления. Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах 112,0 – 112,2 мм. Предельный диаметр – 112,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления.

Сцепление Honda Lead 90

Процесс проверки и замены сцепления и вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF-20:

Следите за толщиной фрикционных накладок на колодках сцепления. Номинальная толщина для данной модели – 4,5 мм, предельно допустимая – 2 мм.

Важно следить за шириной ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 – 17,5 мм, предельная ширина – 16,5 мм. Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.

Номинальный диаметр втулки вариатора составляет 24,011 – 24,052 мм, предельный диаметр – 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки.

Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15,920 – 16,080 мм, предельный диаметр – 15,4 мм. Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену. Также советуем прочитать статью:

Периодически проверяйте длину пружины ведомого шкива в том случае, если работа трансмиссии кажется вам неправильной даже после многочисленных настроек и экспериментов. Номинальная длина пружины ведомого шкива – 145,5 мм, предельная длина – 137,5 мм. Да, в процессе эксплуатации со временем пружина сжимается. При достижении в длине определенной точки, дальнейшая эксплуатация этой детали приводит к снижению эффективности работы трансмиссии в целом.

Тормозная система Honda Lead 90

Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза. Комплектующие системы достаточно качественные и долговечные. Системы комбинированного торможения не предусмотрено.

Передний дисковый тормоз.

Свободный ход рычага переднего тормоза должен составлять 10-20 мм. Учитывайте эти данные при регулировке.

Для дискового гидравлического тормоза используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. Как правильно заменить жидкость, читаем тут:

Периодически проверяйте толщину тормозного диска. Номинальная толщина составляет 3,5 мм, минимальная – 3,0 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на руле) составляет 11,000 – 11,043 мм, предельный диаметр – 11,055 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного поршня (тот, что на руле) составляет 10,957 – 10,984 мм, предельный диаметр 10,945.

Перейдем к тормозному суппорту.

Номинальный диаметр тормозного цилиндра (тот, что прижимает колодку к диску) – 27,000 – 27,050 мм, предельный диаметр – 27,060 мм.

Номинальный диаметр тормозного поршня (тот, что прижимает колодку к диску) – 26,918 – 26,698 мм. Предельный диаметр – 26,910 мм.

Задний барабанный тормоз.

При настройке рычага заднего барабанного тормоза (на руле) соблюдается ход рычага в пределах 10-20 мм, так же как в случае и с передним диском.

Во время каждой замены тормозных колодок необходимо проверять внутренний диаметр барабана (на колесном диске) заднего колеса. Номинальный диаметр составляет 110 мм, показатели выше 111 мм говорят о необходимости заменить задний колесный диск.

Следите за толщиной колодок. Номинальная толщина составляет 4 мм, предельная толщина, после которой колодки подлежат замене – 2 мм.

Подробнее о барабанном тормозе на скутере мы рассматривали в статьях:

Подвеска Honda Lead 90

Подвеска на скутере Honda Lead 90 состоит из передней рычажной вилки и заднего моноамортизатора на маятнике.

Номинальная высота пружины переднего рычага составляет 217 мм. Предельная – 210,5 мм.

Амортизатор передней вилки в кожухе

Номинальная высота пружины задней подвески составляет 241,2 мм, предельная – 234 мм.

Завод изготовитель рекомендует эксплуатировать скутер с давлением в шине заднего колеса в пределах 1,75 кг/см 2 . Давление в шине переднего колеса следует соблюдать около 1,5 кг/см 2 .

Подробнее о давлении в шинах:

Используемые покрышки: 3,5-10 4PR или 100/90-10 56J.

Электрооборудование Honda Lead 90

Замерьте напряжение при 5000 об/мин двигателя. На питание определяем 12 – 14 В, на зажигание – 13 – 15 В.

Максимальный ток отдачи составляет 5,5 А.

В системе используется аккумулятор 12 В, 3 А/ч.

При заряде данного аккумулятора следует соблюдать следующие правила:

  • Если зарядка продолжается 5-10 часов, ток зарядки должен быть 0,4 А.
  • При зарядке около часа – ток зарядки составляет 4 А.

В головном свете используются лампочки 18 В. Всего в фаре одновременно работают 2 лампочки, каждая со своим отражателем.

В заднем габарите также используется две лампочки, каждая с двумя спиралями, где для непосредственно габарита используется спираль 5 В, а для стопа – 10 В. Габарит питается от генератора, а стоп от аккумулятора.

В указателях поворота используются лампочки 10 В.

Для индикаторов применяют лампочки 1,7 В.

При ремонте электрооборудования может пригодится информация о сопротивлении обмоток:

  • Сопротивления обмоток питания составляет 0,3-1,2 Ом.
  • Сопротивление обмоток зажигания составляет 0,1 – 1 Ом.

Система зажигания Honda Lead 90

Некоторые данные по свечам зажигания.

Производитель рекомендует свечи:

  • NGK — BPR4HSA, BPR6HSA, BPR8HSA.
  • Denso – W14FPR-L, W20FPR-L, W24FPR-L.

Зазор свечи составляет 0,6 – 0,7 мм.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Скутеры Honda Lead устройство, техническое обслуживание и ремонт. Honda Lead service manual.

Скутеры Honda Lead устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт скутеров Honda Lead
В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Honda Lead с двухтактными карбюраторными двигателем объемом 50 и 90 см3 (1988-98 г.г. выпуска).

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировки механизмов двигателя, трансмиссии, электрооборудования, системы зажигания, зарядки, а так же возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других моделей скутеров Honda.

Книга предназначена для владельцев и специалистов по ремонту.

Язык: русский
Страниц: 71
Формат: djvu

Похожие записи:

Запись была опубликована в Суббота, 27 Авг 2011 10:10 дп в рубрике Honda, Lead. Вы можете следить за обновлениями при помощи RSS 2.0 ленты. И комментирование, и пинги запрещены.

  • ATV (1)
    • Yamaha (1)
      • Banshee (1)
  • Автомобили (55)
    • Audi (4)
      • 100 (1)
      • 80 (1)
      • A4 (1)
    • BMW (3)
      • 3 (1)
      • 5 (1)
      • 6 (1)
      • 7 (1)
    • Chery (1)
      • Tiggo (1)
    • Chevrolet (4)
      • Aveo (1)
      • Lacetti (1)
      • Lanos (1)
      • Niva (1)
    • Citroen (1)
      • C4 (1)
    • Daewoo (1)
      • Lanos (1)
    • Fiat (1)
      • Albea (1)
    • Ford (2)
      • C-MAX (1)
      • Focus (2)
    • Great Wall (1)
      • Hover (1)
    • Honda (2)
      • HR-V (1)
    • Hyundai (3)
      • SantaFe (1)
      • Solaris (1)
      • Tucson (1)
    • KIA (2)
      • Ceed (1)
      • Rio (1)
    • Mazda (1)
      • Protege (1)
    • Mercedes (1)
      • E-class (1)
    • Mitsubishi (1)
      • Lancer (1)
    • Nissan (5)
      • Juke (1)
      • Maxima (1)
      • Note (1)
      • Primera (2)
    • Opel (1)
      • Corsa (1)
    • Peugeot (2)
      • 307 (1)
      • Partner (1)
    • Renault (4)
      • Logan (1)
      • Megane (2)
      • Sandero (1)
    • Skoda (1)
      • Fabia (1)
    • SsangYong (1)
      • Rexton (1)
    • Subaru (5)
      • Forester (1)
      • Impreza (3)
      • Tribeca (1)
    • Toyota (2)
      • Avensis (1)
      • LandCruiser (1)
    • Volkswagen (3)
      • Polo (1)
      • Tiguan (1)
      • Touareg (1)
    • ВАЗ (1)
      • 2110 (1)
      • 2111 (1)
      • 2112 (1)
    • ГАЗ (3)
      • 3110 (1)
      • ГАЗ-24 (1)
      • Соболь (1)
  • Водный транспорт (1)
  • Квадроциклы (1)
    • CF-Moto (1)
  • Мопеды (1)
    • Верховина (1)
    • Карпаты (1)
    • Рига (1)
  • Мотоциклы (169)
    • BMW (2)
      • K1200LT (1)
      • R (1)
    • Ducati (3)
      • Diavel (1)
      • Monster (1)
      • Superbike (1)
    • Harley Davidson (1)
    • Honda (46)
      • CB (6)
      • CBR (13)
      • CR (2)
      • GL (5)
      • NRX (1)
      • NT (1)
      • NX (1)
      • ST (1)
      • VF (6)
      • VT (2)
      • XL (4)
      • XR (5)
    • Hyosung (1)
    • Jawa (3)
      • 634 (1)
    • Kawasaki (23)
      • EL (1)
      • ER (1)
      • GP (1)
      • GPZ (1)
      • GTR (1)
      • KLE (1)
      • KLR (2)
      • KZ (1)
      • VN (1)
      • Zephyr (1)
      • ZR (2)
      • ZX (9)
      • ZZR (2)
    • KTM (2)
      • Adventure (2)
    • Suzuki (46)
      • AN (2)
      • DL (2)
      • DR (4)
      • GSF (4)
      • GSX (4)
      • GSX-R (20)
        • 1000 (3)
        • 1100 (2)
        • 1300 (2)
        • 600 (6)
        • 750 (8)
      • LS (1)
      • RF (1)
      • RM (1)
      • SV (1)
      • TL (1)
      • VL (1)
      • VZ (2)
      • XF (1)
    • Yamaha (30)
      • FJR (3)
      • FZ (4)
      • R6 (2)
      • TDM (2)
      • TRX (1)
      • TT (1)
      • VMAX (1)
      • WR (2)
      • XJ (2)
      • XJR (2)
      • XT (4)
      • XV (4)
      • YZ (3)
    • Отечественные (11)
      • Восход (2)
      • ЗИД (1)
      • ИЖ (3)
      • Минск (2)
      • Мопеды (1)
      • ТМЗ (1)
        • Муравей (1)
      • Урал (1)
  • Разное (4)
  • Скутеры (8)
    • Gilera (1)
    • Honda (3)
      • Lead (1)
      • SH (1)
      • Silverwing (1)
    • Yamaha (3)
      • Axis (1)
      • BWs (1)
      • Jog (1)
  • Для вывода облака тегов WP_Cumulus необходим Flash Player 9 или выше. Бесплатные русские шаблоны для WordPress.

    Все права защищены © 2018 Авто мото мануалы. Техническая документация, каталоги деталей, руководства пользователей для авто и мото техники | Thanks: wordpress темы

    1 HONDA СКУТЕРЫ Lead Устройство, техническое обслуживание и ремонт Москва Легион-Автодата 2012

    2 УДК ББК Х77 ХОНДА. Скутеры ЛИД. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. — М.: Легион-Автодата, с.: ил. ISBN (Код 1920) В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Honda Lead гг. с двухтактными карбюраторными двигателем объемом 50 и 90 см 3 и выпуска и моделей с 2001 года выпуска с двухтактными карбюраторными двигателем объемом 50 и 100 см 3 Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, трансмиссии, электрооборудования, систем зажигания (CDI), зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других моделей скутеров Honda. Рассмотрена информация по моделям с 2001 года выпуска Книга предназначена для владельцев и специалистов по ремонту. Издательство «Легион — Автодата» сотрудничает с Ассоциацией ветеранов спецподразделения антитеррора «АЛЬФА». Часть средств, вырученных от продажи этой книги, направляется семьям сотрудников спецподразделения по борьбе с терроризмом, героически погибших при исполнении служебных обязанностей. ЗАО «Легион-Автодата» 2005, Издательство приглашает к сотрудничеству авторов. Лицензия ИД от Подписано в печать Формат /16. Усл. печ. л. 8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Тираж 1800 экз. Заказ Отпечатано с готовых диапозитивов в ОАО «Щербинская типография» , г. Москва, ул. Типографская, д. 10. т Замечания, советы из опыта эксплуатации и ремонта автомобилей, рекомендации и отзывы о наших книгах Вы можете направить в адрес издательства: , Москва, ул. Трофимова, д. 16 или по электронной почте: Готовы рассмотреть предложения по размещению рекламы в наших изданиях. Издание находится под охраной авторского права. Ни одна часть данной публикации не разрешается для воспроизведения, переноса на другие носители информации и хранения в любой форме, в том числе электронной, механической, на лентах или фотокопиях. Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в руководстве, авторы, издатели и поставщики руководства не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке руководства.

    3 Оглавление Оглавление. 3 Сокращения. 3 Условные обозначения. 4 Общие инструкции по ремонту. 4 Идентификация. 4 Описание и рекомендации. 5 Рекомендации по техническому обслуживанию. 5 Некоторые рекомендации по управлению скутером. 5 Инструкция по эксплуатации. 6 Заправочные емкости. 6 Индикаторы. 6 Замок зажигания. 7 Выключатель освещения (модели до 2001 г.). 7 Переключатель света фары. 7 Выключатель указателей поворота. 7 Фиксатор рычага тормоза. 8 Предохранители. 8 Емкости. 8 Запуск двигателя. 8 Техническое обслуживание. 9 Периодичность технического обслуживания. 9 Техническое описание. 9 Воздушный фильтр. 9 Система охлаждения. 10 Масляный насос. 10 Система зажигания. 10 Система запуска. 10 Трансмиссия. 11 Вариатор. 11 Регулировка фары. 11 Регулировка масляного насоса. 12 Проверка топливного насоса. 12 Очистка воздушного фильтра. 12 Проверка давления конца такта сжатия. 13 Проверка тормозных накладок Замена трансмиссионного масла.. 13 Технические характеристики Расположение элементов систем управления, электрооборудования, питания (модели до 2001 г.) Расположение элементов систем управления, электрооборудования, питания (модели с 2001 г.) Кузовные элементы (модели до 2001 г.) Кузовные элементы (модели с 2001 г.) Силовой агрегат. 46 Система смазки Система питания Снятие и установка двигателя Разборка и сборка двигателя Главная передача Проверка и ремонт силового агрегата Ходовая часть (модели до 2001 г.). 83 Ходовая часть (модели с 2001 г.). 95 Электрооборудование Проверка аккумуляторной батареи Регулятор напряжения (выпрямитель) Генератор Прерыватель (блок CDI) Проверка угла опережения зажигания Датчик уровня топлива Рулевые выключатели (модели до 2001 г.) Рулевые выключатели (модели с 2001 г.) Лампы Схемы электрооборудования Сокращения OFF. выключено ON. включено

    4 22 Расположение элементов Расположение элементов Расположение элементов систем управления, электрооборудования, питания (модели до 2001 г.) Расположение тросов и жгутов проводки (1). 1 — разъем указателя поворота, 2 — выключатель стартера, 3 — выключатель освещения, 4 — комбинация приборов, 5 — переключатель света фар, 6 — выключатель указателей поворота, 7 — выключатель звукового сигнала, 8 — разъем указателя поворота.

    5 Кузовные элементы (модели с 2001 г.) Кузовные элементы 37 Боковая облицовка (1). 1 — напольный коврик. Боковая облицовка (2). 1 — крышка, 2 — шуруп.

    6 46 Силовой агрегат Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках. Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию. Система смазки Система смазки (Lead NH50M). 1 — трос управления масляным насосом, 2 — масляный насос, 3 — масляный бак, 4 — масляная трубка, 5 — карбюратор, 6 — трубка перепуска масла.

    7 Ходовая часть (модели до 2001 г.) Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках. Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию. 83 Снятие и установка переднего колеса. 1 — винт крепления, 2 — трос спидометра, 3 — гайка оси, 4 — ось переднего колеса, 5 — втулка, 6 — корпус привода спидометра, 7 — переднее колесо. Переднее колесо. 1 — шестерня привода спидометра, 2 — пыльник, 3 — левый подшипник, 4 — дистанционная втулка, 5 — правый подшипник, 6 — шина,

    8 Ходовая часть (модели с 2001 г.) Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках. Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию. 95 Разборка и сборка передней вилки. 1 — болт крепления, 2 — держатель кронштейна рычага заднего тормоза, 3 — рычаг заднего тормоза, 4 — рукоятка, 5 — болт крепления, 6 — держатель главного тормозного цилиндра, 7 — тормозной цилиндр в сборе, 8 — винт, 9 — верхняя крышка рукояти газа, 10 — трос акселератора, 11 — рукоять газа, 12 — гайка, 13 — втулка, 14 — болт, 15 — руль, 16 — рулевая колонка (траверса), 17 — трос привода спидометра, 18 — корпус привода спидометра, 19 — левое перо передней вилки, 20 — тормозной суппорт переднего тормоза, 21 — втулка, 22 — переднее колесо.


    Статьи по теме