Инструкционно Технологические Карты по Поварам

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Инструкционно Технологические Карты по Поварам. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Инструкционно Технологические Карты по Поварам.rar
Закачек 1484
Средняя скорость 5919 Kb/s
Скачать

Инструкционно Технологические Карты по Поварам

В комплекте приведены технологические карты приготовления блюд различной сложности для самостоятельной работы студентов на занятиях учебной практики по профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Россинская Н. В. Комплект технологических карт для студентов по профессии 19.01.17 Повар, кондитер // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn—-dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/31445-komplekt-tekhnologicheskikh-kart-dlya-studentov-po-professii-19-01-17-povar-konditer (дата обращения: 22.05.2018)

  • Знаешь ли ты свои права (Профессиональные модули, Новикова Наталья Александровна)
  • Комплекс занятий направленных на формирование ценностей здорового образа жизни у детей старшего возраста (Профессиональные модули, Шабалина Яна Игоревна)
  • Остекление пластиковых переплетов (Профессиональные модули, Сандо Юрий Николаевич)
  • Работа над дикцией в классе эстрадного вокала (Профессиональные модули, Колесникова Елена Анатольевна)
  • Пособия гражданам, имеющим детей (Профессиональные модули, Хмелева Елена Геннадьевна)

Афоризм

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться Леонардо да Винчи

Авторскими правами на размещенную информацию обладают её авторы (создатели учебных материалов), которые также несут ответственность за её достоверность. Редакция сайта не отвечает за качество авторских продуктов. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons.

Сайт работает при поддержке СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-61477).

Копирование материалов каталога с целью размещения на своём сайте разрешается только при наличии ссылки на каталог Конспекты-Уроков.рф.

© 2014—2018 Все права защищены. Конспекты уроков
Разработка сайта — Griban

Методическая разработка содержит технологические карты урока производственного обучения по профессии «Повар». Также разработка снабжена демонстрационным материалом.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока производственного обучения «Приготовление закусочных бутербродов»»

ГБПОУ «Миасский геологоразведочный колледж»

Методическая разработка открытого занятия

Профессия «Повар кондитер»

Мастер производственного обучения: Шаяхметова Диля Алмазовна

Раздел1 ПМ. 06. Приготовление бутербродов и гастрономических продуктов порциями

Тема урока: «Приготовление закусочных бутербродов»

Разработка урока составлена на основе — рабочей программы и ФГОС нового поколения по профессии «Повар, кондитер» ПМ.06. «Приготовление и оформление холодных блюд и закусок». Разработка включает в себя:

план – конспект урока;

учебный элемент «Приготовление закусочных бутербродов: канапе, волованов и тарталеток»

рабочей программы ПМ.06. «Приготовление и оформление холодных блюд и закусок»

презентацию к уроку

Учебный элемент представляет собой брошюру формата А4, оформленную в соответствии с определенными требованиями.

Титульный лист учебного элемента содержит:

— наименование учебного элемента;

— наименование специальности, профессии и отрасли, для которых он разработан;

— код учебного элемента.

В учебный элемент включены разделы:

Каждый учебный элемент формирует специальные и общие компетенции необходимые для успешной деятельности в профессиональной деятельности.

Профессия Повар кондитер* второй курс обучения

Тема урока: «Приготовление закусочных бутербродов»

Обучающая: закрепить знания по предметам общепрофессионального цикла и междисциплинарного курса, сформировать профессиональные компетенции при приготовлении и оформлении холодных блюд и закусок.

Развивающая: развивать способности к анализу и обобщению, самоконтролю, самооценке; анализировать учебно – производственные работы с целью достижения лучших результатов, уметь применять полученные знания на практике.

Воспитывающая: формировать культуру отношений в процессе учебного труда, эстетический навык оформления блюд, воспитание бережливости и аккуратности при выполнении работ.

Связь с ОП и МДК:

ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены;

ОП 02. Физиология питания с основами товароведения,

ОП 03. Техническое оснащение и организация рабочего места,

ОП.04. Экономические и правовые основы производственной деятельности,

МДК 06. 01. Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок.

Тип урока: изучение трудовых приемов и операций.

Метод урока: наглядно-демонстрационные

Материально-техническое оснащение урока:

Учебное оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, колонки, доска, учебная и справочная литература:

Дидактические материалы: презентация Power Point, инструкционные карты.

Посуда, инвентарь, оборудование: доски разделочные ОВ и ОС, ножи поварские ОВ и ОС, миски, кастрюли, ложки, вилки, посуда для подачи, лист кондитерский, формочки, электроплиты, электронные весы, производственные столы, моечные ванны.

Сырье: картофель,соль,перец,масло растительное, яйцо, тесто слоеное,помидоры,хлеб,сыр,груша,семга,мука,лимон,листья салата.

Овладение профессиональными компетенциями:

ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.

ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.

Развитие и овладение общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Технологическая карта занятия учебной практики по профессии «Повар, кондитер» по теме «Технология приготовления горячих соусов».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия учебной практики по профессии «Повар, кондитер».»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

ПРОФЕССИЯ «Повар, кондитер».

ПМ 03 «Приготовление супов и соусов».

Мастер п/о Дмитриева В.В.

Тема: «Технология приготовления горячих соусов ».

Обучения: Создание оптимальных условий для формирования у обучающихся умений и навыков в решении учебно – профессиональных задач по приготовлению горячих соусов.

Развития: Развитие таких профессиональных способностей, как глазомер, ручная ловкость, осязательные ощущения, а также развитие личных качеств: ответственность, аккуратность, наблюдательность, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Воспитания: Способствовать воспитанию у обучающихся аккуратности, наблюдательности, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональным обязанностям, к качеству, изделий, бережному отношению к сырью и оборудованию.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность исходя из целей и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результат своей работы.

ОК 7. Готовить к работе производственные помещения и поддерживать его санитарное состояние.

ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.

ПК 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусных полуфабрикатов.

ПК 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы.

Тип занятия: изучения трудовых приемов и операций

Форма организации учебной работы

Методы обучения: активный метод обучения — метод решения проблемных ситуаций.

Средства обучения: оборудование (производственные столы, весы, электроплиты, инвентарь и посуда (разделочные доски, ножи с маркировкой «ОС», «МВ», сито, тарелка, миска, сковорода, лопатка, кастрюля, соусники), сырьё (грибы, ветчина, соль, специи, мука, масло растительное, сливочное масло, овощи, сыр, лимон, маринованные огурцы, зелень), плакаты, фотографии с ассортиментом горячих соусов, инструкционная карта, технологическая карта, лист оценки качества.


Статьи по теме