Характеристика 9 Класса от Классного Руководителя

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Характеристика 9 Класса от Классного Руководителя. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Характеристика 9 Класса от Классного Руководителя.rar
Закачек 2644
Средняя скорость 2870 Kb/s
Скачать

Характеристика 9 Класса от Классного Руководителя

В классе 18 учеников: 8 мальчиков и 10 девочек.

Подавляющее большинство детей воспитывается в полных семьях в доброжелатель-

ной атмосфере. Особого внимания требуют семьи, где иногда случаются проблемы, кото-

рые естественно отражаются на детях. Коллектив дружный, ребята добры и внима-

тельны друг к другу, умеют помочь в трудную минуту. «Отверженных» в классе нет.

Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются, критика и самокри-

тика в коллективе широко применяются.

Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Дети

довольно открытые, работоспособные, с большим удовольствием и отдачей принимают

участие в художественной самодеятельности школы, в спортивных состязаниях, во всех

классных и внеклассных мероприятиях.

Предварительный просмотр:

Характеристика 9 класса

В классе 18 учеников: 8 мальчиков и 10 девочек.

Подавляющее большинство детей воспитывается в полных семьях в доброжелатель-

ной атмосфере. Особого внимания требуют семьи, где иногда случаются проблемы, кото-

рые естественно отражаются на детях. Коллектив дружный, ребята добры и внима-

тельны друг к другу, умеют помочь в трудную минуту. «Отверженных» в классе нет.

Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются, критика и самокри-

тика в коллективе широко применяются.

Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Дети

довольно открытые, работоспособные, с большим удовольствием и отдачей принимают

участие в художественной самодеятельности школы, в спортивных состязаниях, во всех

классных и внеклассных мероприятиях. Отдельные ученики регулярно принимают

участие в школьных и районных конкурсах, олимпиадах и занимают призовые места.

Ученики посещают баскетбольную секцию, народные танцы, театрально-хореографи-

ческую студию …., музыкальную и художественную школы.

Лидером в классе является …. Кроме неё есть группа из 4 человек, которая

организовывает все классные дела. Это наиболее ответственные люди, они не подведут.

Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет.

Уровень самоуправления в классе достаточно высок. Почти все ребята прислушиваются

к общественному мнению, уважительны к преподавателям и одноклассникам. Однако

настораживает гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного

Состояние учебной деятельности в целом хорошее. Выделяется группа, у которой уро-

вень работоспособности и сформированности учебных навыков достаточно высок.

Остальные стараются добиться хороших результатов, но нередки случаи низкой

подготовки к урокам, возникают и проблемы в прилежании у отдельных учащихся.

Уровень физического развития и здоровья детей достаточный. Многие занимаются

разными видами спорта.

Главная задача класса — воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг

другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.

Особое значение уделяется организации общественно-полезного труда учащихся,

дежурству по классу, заботе о комнатных растениях.

Большую помощь в организации работы класса оказывает отдельная группа родите-

лей. Любое дело, любой вопрос или просьба классного руководителя не остаются без

их внимания, они тут же ищут пути решения. Много внимания уделяют родители своим

детям и дома.
Педагогические проблемы, над которыми я работаю: поддержка чистоты и порядка в

классной комнате, несобранность при подготовке к различным мероприятиям и повыше-

Войти через uID

Войти через uID

Данный материал могут использовать классные руководители всех общеобразовательных учреждений, составлен на основе наблюдений, тестов и социометрии.

Характеристика класса

Психолого-педагогическая характеристика класса общеобразовательной школы, пишется на основании наблюдений и проведенных в течении года диагностик перед началом следующего учебного года. В ней отображаются психологические особенности учащихся класса, их предпочтения во вне учебное время, отображается помощь родителей классному руководителю, ставятся задачи, которые нужно решить в текущем году.

Психолого-педагогическая характеристика 9 класса

характеристика класса, в которой описаны следующие пункты: социальный паспорт класса, учебная деятельность, внеурочная деятельность учащихся, социальная активность, межличностные отношения в классе, взаимодействия с родителями.

Характеристика классного коллектива (класс активный, творческий)

Характеристика выпускного 9-го класса отражает психолого-педагогические аспекты конкретного коллектива, рассматривая его всесторонне.

Характеристика классного коллектива 9 класса

Составная часть анализа воспитательной работы в классе, описывает состояние здоровья детей и взаимоотношения между ними, их стиль общения и увлечения, основные черты классного коллектива, степень сплоченности, адресован учителям начальной школы, классным руководителям

Характеристика классного коллектива

Краткая характеристика класса на конец учебного года содержит основные статистические сведения о классе, может быть использована классным руководителем для оформления отчетной документации по воспитательной работе и оформления журнала классного руководителя.

Краткая характеристика 9 класса на конец учебного года

Характеристика классного коллектива 9 класса в начале учебного года. Очень подробная характеристика указывает все проблемы класса для дальнейшей работы т.к. 9 класс является переходным во взрослую жизнь. Предназначена для классных руководителей выпускных классов.

Характеристика 9 класса

В классе 20 учеников: 10 мальчиков и 10 девочек.

Подавляющее большинство детей воспитывается в полных семьях в доброжелательной атмосфере. Особого внимания требуют семьи, где иногда случаются проблемы, которые естественно отражаются на детях. Коллектив дружный, ребята добры и внимательны друг к другу, умеют помочь в трудную минуту. «Отверженных» в классе нет. Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются, критика и самокритика в коллективе широко применяются. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Дети довольно открытые, работоспособные, с большим удовольствием и отдачей принимаю участие в художественной самодеятельности школы, в спортивных состязаниях, во всех классных и внеклассных мероприятиях. Отдельные ученики регулярно принимают участие в школьных и районных конкурсах, олимпиадах и занимают призовые места. Ученики посещают волейбольные, баскетбольные секции, танцевальные кружки и музыкальную школу.

Лидерами в классе является Сатуов Дастан, Тельманов Тайман, Карлова Аружан, Шакиржанова Римма которые помогают организовывать все классные дела. Это наиболее ответственные люди, они не подведут.

Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Уровень самоуправления в классе достаточно высок. Почти все ребята прислушиваются общественному мнению, уважительны к преподавателям и одноклассникам. Однако настораживает гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного контроля поведения.

Состояние учебной деятельности в целом хорошее. Выделяется группа, у которой уровень работоспособности и сформированности учебных навыков достаточно высок. Остальные стараются добиться хороших результатов, но нередки случаи низкой подготовки к урокам, возникают и проблемы в прилежании у отдельных учащихся. Уровень физического развития и здоровья детей достаточный. Многие занимаются разными видами спорта. Главная задача класса — воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность. Особое значение уделяется организации общественно-полезного труда учащихся, дежурству по классу, заботе о комнатных растениях. Большую помощь в организации работы класса оказывает отдельная группа родителей. Любое дело, любой вопрос или просьба классного руководителя не остаются без их внимания, они тут же ищут пути решения. Много внимания уделяют родители своим детям и дома. Педагогические проблемы, над которыми я работаю: поддержка чистоты и порядка в классной комнате, несобранность при подготовке к различным мероприятиям и повышение успеваемости отдельных учеников.

Классный руководитель: Умаров Ж.Ж.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика 9 класса»

Характеристика 9 класса

В классе 20 учеников: 10 мальчиков и 10 девочек.

Подавляющее большинство детей воспитывается в полных семьях в доброжелательной атмосфере. Особого внимания требуют семьи, где иногда случаются проблемы, которые естественно отражаются на детях. Коллектив дружный, ребята добры и внимательны друг к другу, умеют помочь в трудную минуту. «Отверженных» в классе нет. Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются, критика и самокритика в коллективе широко применяются. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Дети довольно открытые, работоспособные, с большим удовольствием и отдачей принимаю участие в художественной самодеятельности школы, в спортивных состязаниях, во всех классных и внеклассных мероприятиях. Отдельные ученики регулярно принимают участие в школьных и районных конкурсах, олимпиадах и занимают призовые места. Ученики посещают волейбольные, баскетбольные секции, танцевальные кружки и музыкальную школу.

Лидерами в классе является Сатуов Дастан, Тельманов Тайман, Карлова Аружан, Шакиржанова Римма которые помогают организовывать все классные дела. Это наиболее ответственные люди, они не подведут.

Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Уровень самоуправления в классе достаточно высок. Почти все ребята прислушиваются общественному мнению, уважительны к преподавателям и одноклассникам. Однако настораживает гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного контроля поведения.

Состояние учебной деятельности в целом хорошее. Выделяется группа, у которой уровень работоспособности и сформированности учебных навыков достаточно высок. Остальные стараются добиться хороших результатов, но нередки случаи низкой подготовки к урокам, возникают и проблемы в прилежании у отдельных учащихся. Уровень физического развития и здоровья детей достаточный. Многие занимаются разными видами спорта. Главная задача класса — воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность. Особое значение уделяется организации общественно-полезного труда учащихся, дежурству по классу, заботе о комнатных растениях. Большую помощь в организации работы класса оказывает отдельная группа родителей. Любое дело, любой вопрос или просьба классного руководителя не остаются без их внимания, они тут же ищут пути решения. Много внимания уделяют родители своим детям и дома. Педагогические проблемы, над которыми я работаю: поддержка чистоты и порядка в классной комнате, несобранность при подготовке к различным мероприятиям и повышение успеваемости отдельных учеников.


Статьи по теме