Должностная инструкция Территориального Менеджера

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Должностная инструкция Территориального Менеджера. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Должностная инструкция Территориального Менеджера.rar
Закачек 2163
Средняя скорость 7001 Kb/s
Скачать

Должностная инструкция Территориального Менеджера

Открыть в формате WORD

Цель должности: Управление региональными и областными продажами на территории

1. Общие положения

1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал / Представительство

1.2. Подчиняется (должность руководителя): Руководителю представительства

1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): региональных торговых представителей

1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет

1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): руководитель представительства

2. Должностные обязанности

2.1. Участвует в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства.

2.2. Координирует и контролирует деятельность по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибуторов/субдистрибуторов.

2.2.1. Ставит четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам представительства / филиала.

2.2.2. Анализирует ход выполнения поставленных задач (находясь в командировке; по получаемым отчетам; при обсуждении по телефону с региональным торговым представителем и дистрибутором/субдистрибутором).

2.2.3. Разрабатывает программы мотивации дистрибуторов/субдистрибуторов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции.

2.2.4. Информирует об изменениях и обеспечивает соблюдение всеми подконтрольными сотрудниками, дистрибуторами и субдистрибуторами политики компании в области ценообразования и проведения акций.

2.2.5. Принимает активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.

2.2.6. Рассматривает просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвует в переговорах.

2.2.7. Контролирует изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.

2.2.8. Контролирует работу с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.

2.2.9. Проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.

2.2.10. Участвует в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых).

2.2.11. Развивает прибыльные новые направления, одновременно с расширением существующего бизнеса.

2.2.12. Несет ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.

2.3. Обучает торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.

2.3.1. Дает оценку работе сотрудника исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь.

2.3.2. Проводит тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.

3. Административная работа

3.1. Бюджетирование: нет

3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно

3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно

3.4. Кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников

3.5. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: клиентская база на закрепленной территории

4. Имеет право принимать решения по вопросам

4.1. Финансовые: нет

4.2. Выбор партнеров: субдистрибуторы и оптовые клиенты.

4.3. Визирование документов: нет

5. Регламентирующие работу документы

5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.

5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.

6. Критерии оценки эффективности труда

6.1.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.4.Выполнение планов продаж по всей продукции.

6.5. Удовлетворенность внутренних заказчиков (развитие территории, увеличение количественной и качественной дистрибуции, эффективное управление персоналом )

6.6.Удовлетворенность внешних заказчиков (разрешение вопросов связанных с поставками и продвижением продукции Компании).

7. Взаимодействие, обмен информацией

Должностная инструкция регионального менеджера

5. Региональный менеджер подчиняется непосредственно (коммерческому
директору предприятия; иному должностному лицу)

С настоящей должностной инструкцией ознакомлен: Дата. Подпись.

Инструкции по категориям:

Инструкции по алфавиту:

Региональный менеджер

  • Должностная инструкция регионального менеджера ( doc, 52 Кб., рейтинг: 4462 )

Вы можете скачать должностную инструкцию регионального менеджера бесплатно. Должностные обязанности регионального менеджера

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности регионального менеджера_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.На должность регионального менеджера принимается лицо с профессиональным (экономическим) образованием, дополнительной подготовку по менеджменту и маркетингу, стажем работы в области торгового менеджмента не менее __ лет.

1.3.Региональный менеджер должен знать:

-основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка);

-теорию менеджмента, макро— и микроэкономики;

-теорию делового администрирования;

-основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;

-федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу регионов (субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, пр.);

-рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса;

-региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику;

-стратегию и тактику ценообразования;

-ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (услуг, работ);

-условия хранения и транспортировки товаров (оказания услуг, выполнения работ);

-принципы организации торговли в регионе (оказания услуг, выполнения работ);

-психологию и принципы продаж (оказания услуг, выполнения работ);

-порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;

-действующие формы учета и отчетности;

-этику делового общения;

-правила установления деловых контактов;

-основы психологии и мотивации труда;

-принципы управления региональными подразделениями предприятия;

-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;

-перспективы развития и потребности региональных потребителей (покупателей, клиентов);

-гражданское, торговое и патентное законодательство, законодательство о рекламе;

-основы организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров (оказания услуг, выполнения работ) в регионе.

1.4.Региональный менеджер назначается на должность и освобождается от неепо приказу руководителя предприятия по представлению коммерческого диретора.

1.5.Региональный менеджер находится в подчинении у ____________________________.

1.6.В период отсутствия регионального менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на его лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Региональный менеджер обязан:

2.1.Организовать и развиватьсистему дистрибьюции в регионе.

2.2.Осуществлять поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).

2.3.Организовать семинары для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров.

2.4.Организовать внутреннюю сертификацию региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых (производимых) товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа предприятия.

2.5.Руководить финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в регионе (заготовкой и хранением сырья, необходимого для производства; материально-техническим обеспечением, сбытом продукции, предоставлением услуг, выполнением работ) на региональном рынке; расчетами за реализованные товары (выполненные работы,оказанные услуги).

2.6.Обеспечивать реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организует представление товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках.

2.7.Осуществлять сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).

2.8.Анализировать информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе.

2.9.Разрабатывать планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение.

2.10.Организовать работу торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе, координировать мерчандайзингв регионе.

2.11.Подготавливать и представлять отчеты руководству предприятия по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров (услуг, работ) и перечень товаров (услуг, работ), не имеющих сбыта; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; объемы продаж; изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения и пр.

2.12.Координировать свою работу с центральным офисом предприятия (головным предприятием).

2.13.Обеспечивать выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса (головного предприятия).

2.14.Представлять и защищать интересы предприятия в регионе.

2.15.Координировать заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контролировать своевременность и качественность выполнения договорных обязательств.

2.16.Координировать расчеты за проданные товары (оказанные услуги, выполненные работы) и финансовые потоки (в центральный офис предприятия, в резерв регионального подразделения, пр.), работу по расширению прямых и длительных хозяйственных связей.
2.17.Обеспечивать целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе.

3. Права

Региональный менеджер вправе:

3.1.Распоряжаться вверенными ему финансовыми и товарно-материальными ресурсами.

3.2.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.4.Вносить на рассмотрение руководства центрального офиса (головного предприятия) предложения по продвижению и представлению новых продуктов на региональный рынок, по освоению новых региональных рынков.

3.4.Вносить предложения по корректировке стратегии освоения нового региона, разработанной специалистами центрального офиса (головного предприятия).

3.5.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.6.Запрашивать от руководства и специалистов центрального офиса (головного предприятия) информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.7.Требовать от руководства центрального офиса (головного предприятия) обеспечения организационно- технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

Региональный менеджер ответственен за:

4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных действующим уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального вреда предприятию в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________


Статьи по теме