Должностная инструкция Специалиста по Работе с Клиентами

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Должностная инструкция Специалиста по Работе с Клиентами. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Должностная инструкция Специалиста по Работе с Клиентами.rar
Закачек 2821
Средняя скорость 6497 Kb/s
Скачать

Должностная инструкция Специалиста по Работе с Клиентами

Реклама на сайте:

© www.demamida.ru 2018 | ТПК Демамида. Контактная информация тел. (904) 970-17-57

Запрещается использование авторских материалов сайта, без указания активной ссылки на наш сайт, а лучше на конкретную страницу источник статьи

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ специалиста по работе с клиентами
1. Должностные обязанности

1. Участвует в работе по установлению и поддержанию необходимых деловых контактов с клиентами организации.

2. Содействует реализации услуг предприятия.

3. Обеспечивает надлежащее оформление заключаемых договоров и контрактов, других необходимых документов.

4. Выполняет необходимую техническую работу при заключении соглашений, договоров и контрактов, размещении рекламы.

5. Организует предоставление транспортных средств и обеспечение выполнения других условий, предусмотренных заключенными соглашениями, договорами и контрактами, оказывает помощь в доставке товаров.

6. Осуществляет подготовку договоров с заказчиками, проверку и передачу заказчикам документации, связанной с выполнением договоров.

7. Запрашивает от заказчика необходимую документацию.

8. Осуществляет проверку получаемой от заказчика документации.

9. Согласовывает с заказчиком договорные документы.

10. Вносит предложения по заключению договоров с заказчиками.

11. Ведет учет выполненных и оплаченных заказчиком услуг.

12. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных по выполненным услугам, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

13. Готовит материалы для рассмотрения спорных вопросов с заказчиками.

14. Взаимодействует с работниками других подразделений организации.

2. Должен знать:

нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся ведения бизнеса;

основы рыночной экономики;

методы установления и поддержания деловых контактов;

порядок оформления документов, связанных с куплей-продажей товаров и заключением договоров, соглашений и контрактов на оказание услуг;

основы трудового, финансового, хозяйственного и налогового законодательства;

действующие формы учета и отчетности;

организацию погрузочно-разгрузочных работ;

условия хранения и транспортировки товаров;

порядок согласования и утверждения договорной документации;

правила заключения договоров об оказании услуг;

организацию оперативного и статистического учета и отчетности;

организацию производства, труда и управления;

возможности применения вычислительной техники для учета выполненных услуг, правила ее эксплуатации;

рыночные методы хозяйствования;

законодательство о труде;

правила и нормы охраны труда.

3. Требования к квалификации

Среднее профессиональное образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы, либо:

высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

С должностной инструкцией ознакомлен (ознакомлена):

Примечание к документу.

В настоящем документе учтены общеотраслевые квалификационные характеристики должностей агента коммерческого и экономиста по договорной и претензионной работе и требования к их квалификации, предусмотренные Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих.

(руководитель организации или иное должностное

лицо, уполномоченное утверждать
данную инструкцию)

специалиста по работе с клиентами II категории — лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с клиентами или на других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 2 лет;

На специалиста по работе с клиентами возлагаются следующие функции:

Для осуществления возложенных на него функций специалист по работе с клиентами исполняет следующие обязанности:

Специалист по работе с клиентами имеет право:

Специалист по работе с клиентами несет ответственность:


Статьи по теме