Должностная инструкция Мастера Сто

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Должностная инструкция Мастера Сто. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Должностная инструкция Мастера Сто.rar
Закачек 2943
Средняя скорость 3248 Kb/s
Скачать

Должностная инструкция Мастера Сто

Права и обязанности механика по ремонту

1. Выполняет работы в соответствии с наряд-заказами. С целью достижения максимальной производительности старается соблюдать нормы или даже работать быстрее.

2. Обеспечивает безупречное выполнение своей работы.

3. Предоставляет руководству сервиса предложения по совершенствованию в следующих областях:

— необходимое оснащение рабочего места;

— особые и специальные инструменты;

— оборудование ремонтной зоны.

4. Обеспечивает соответствующее директивам осуществление практикуемого на предприятии учета времени и производительности.

5. Немедленно информирует мастера ремонтной зоны о перерывах в работе в результате проведения необходимых дополнительных работ, затруднений в работе, отсутствия запасных частей, а также о превышении времени и сроков.

6. Заботится об аккуратном обращении с инструментами, производственным оборудованием, рабочей одеждой и т.д. и немедленно сообщает ответственному начальнику об обнаруженных дефектах. Кроме того, обеспечивает экономичное использование эксплуатационных средств.

7. Демонтированные замененные гарантийные части сдает в чистом виде мастеру цеха. цех кузовной ремонт автосервис

8. Он проводи утилизацию отходов в соответствии с действующими директивами.

9. Соблюдает правила по предотвращению несчастных случаев на производстве, о недостатках он немедленно сообщает своему начальнику.

10. Посвящает приданных ему учеников в свою работу и использует из соразмерно их знаниям с учетом того, что работа должна быть выполнена безупречно. Он передает знания в своей области ученикам и обращает их внимание на ошибки; оказывает поддержку своему начальнику при оценке учеников.

11. Должен проявлять готовность к повышению квалификации. В частности, он должен принимать участие в мероприятиях по повышению квалификации, проводимых в рамках его предприятия, и в семинарах по отдельным видам продукции, которые считаются необходимыми на предприятии.

Права механика

Механик имеет право:

Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав:

Права и обязанности мастера-приемщика сто

Общение с клиентами.

Прием заказа на ТО от клиентов.

Принятие решения по гарантийным случаям.

Распределение ремонта по приоритетам, планирование нагрузки цеха.

Распределение работ по механикам (учитывая квалификацию) после прихода заявки.

Контроль полноты и своевременности выполнения работ.

Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями.

Контроль за выполнением требований по организации СТО.

Ведение склада запчастей.

Участие в формировании склада запчастей.

Мастер-приемщик СТО имеет право:

давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.

запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.

взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.

предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.

выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

1. Общение с клиентами.

2. Прием заказа на ТО от клиентов.

3. Оформление документов.

4. Принятие решения по гарантийным случаям.

5. Распределение ремонта по приоритетам, планирование нагрузки цеха.

6. Распределение работ по механикам (учитывая квалификацию) после прихода заявки.

7. Контроль полноты и своевременности выполнения работ.

8. Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями.

9. Контроль за выполнением требований по организации СТО.

10. Ведение склада запчастей.

11. Участие в формировании склада запчастей.

12. Ведение документооборота.

13. Составление отчетности.

Мастер-приемщик СТО имеет право:

1. давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

2. контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.

3. запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.

4. взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

5. знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.

6. предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.

7. выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

8. докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

СТОЛ ЗАКАЗОВ:

БОНУСЫ:

ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ

Дизайн и поддержка:
Александр Кузнецов

Техническое обеспечение: Михаил Булах

Программирование: Данил Мончукин

Маркетинг: Татьяна Анастасьева

Перевод: Наталья Кузнецова

При использовании материалов сайта обязательна ссылка на http://www.diagram.com.ua


сделано в Украине

Должностная инструкция для мастера-приемщика СТО

I. Общие положения

  1. Мастер-приемщик СТО непосредственно подчинен _______.
  2. Мастер-приемщик СТО выполняет указания _______.
  3. Мастер-приемщик СТО замещает _______.
  4. Мастера-приемщика СТО замещает _______.
  5. Мастер-приемщик СТО назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.
  6. Должен знать:
  • техническую базу автомобилей по ремонту и запасным частям;
  • устройства автомобилей отечественного и импортного производства;
  • технологию технического обслуживания и ремонта автомобиля;
  • складской учет;
  • документооборот на СТО;
  • принцип работы СТО.
  1. Квалификационные требования: средне-специальное или высшее образование, опыт работы — от 1 года.

II. Должностные обязанности

Мастер-приемщик СТО исполняет следующие должностные обязанности:

  1. Общение с клиентами.
  2. Прием заказа на ТО от клиентов.
  3. Оформление документов.
  4. Принятие решения по гарантийным случаям.
  5. Распределение ремонта по приоритетам, планирование нагрузки цеха.
  6. Распределение работ по механикам (учитывая квалификацию) после прихода заявки.
  7. Контроль полноты и своевременности выполнения работ.
  8. Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями.
  9. Контроль за выполнением требований по организации СТО.
  10. Ведение склада запчастей.
  11. Участие в формировании склада запчастей.
  12. Ведение документооборота.
  13. Составление отчетности.

Мастер-приемщик СТО имеет право:

  1. давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  2. контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
  3. запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
  4. взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
  5. знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
  6. предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
  7. выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  8. докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

Мастер-приемщик СТО несет ответственность за:

  1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.

Смотрите другие статьи раздела Должностные инструкции.

Читайте и пишите полезные комментарии к этой статье.

Рекомендуем скачать в нашей Бесплатной технической библиотеке:

Оставьте свой комментарий к этой статье:


Статьи по теме