Бортовой компьютер Ситроен С4 инструкция по применению

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Бортовой компьютер Ситроен С4 инструкция по применению. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Бортовой компьютер Ситроен С4 инструкция по применению.rar
Закачек 3975
Средняя скорость 4622 Kb/s
Скачать

Бортовой компьютер Ситроен С4 инструкция по применению

Бортовой компьютер

  • Нравится
  • Не нравится

nolimits87 14 сен 2013

Подскажите, где взять мануал на бортовой компьютер c4 coupe restyle 2009 года? Тыкал по магнитоле, а там только единицы измерения выбрать можно, типа градусы в цельсиях, а расход в л/100КМ. А как включить само отображение расхода на сотню, и прочие функции? Инструкция от дорейстайла не катит, там другой дисплей(((

Или может у меня вообще его, как такового нету? Такое может быть? Ибо комплектация самая простая, МКПП, 2 подушки безопасности, без климат-контроля и т.д.

Сообщение отредактировал nolimits87: 14 Сентябрь 2013 — 18:25

  • Нравится
  • Не нравится

ZIGGY 14 сен 2013

Слева часы, справа информация графическая, или только текст?

  • Нравится
  • Не нравится

Dimakgb 14 сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

nolimits87 14 сен 2013

Огромное СПАСИБО. На ситроен сервис все нашел. Монохромный дисплей тип А у меня, самый простой, только текст.

  • Нравится
  • Не нравится

shyrkin 20 авг 2014

Искал,не нашел.Подскажите как самому сбросить сообщение о сервисе.Вылез ключик(гаечный),сообщение что пора делать сервис коробки.Но я сделал его раньше.Как убрать этот ключик? Куда дунуть-плюнуть? Комбинация действий меня интересует,куда нажать,сколько раз и прочее.Или только через разъем под панелькой(пепельницей).Спасибо.

  • Нравится
  • Не нравится

andmay 20 авг 2014

Вылез ключик(гаечный),сообщение что пора делать сервис коробки.

Это что то новое 🙂 Всегда это было напоминанием о прохождении ТО. Открываем инструкцию к авто и читаем порядок действий..100500раз говорилось об этом

  • Нравится
  • Не нравится

shyrkin 20 авг 2014

Это что то новое 🙂 Всегда это было напоминанием о прохождении ТО. Открываем инструкцию к авто и читаем порядок действий..100500раз говорилось об этом

Простите не так написал,ТО коробки делать нужно.В книжке ни черта не написано,только основное,типа,повернете руль в право и авто начнет поворачивать в право или как включить свет.Нашел в интернете руководство пользователя,так там все подробно расписано,у меня все в кратце и вскольз.

  • Нравится
  • Не нравится

andmay 20 авг 2014

В книжке ни черта не написано

Значит такая «левая» книжка, в «нормальных» все тоже что и той что скачали

  • Нравится
  • Не нравится

ZIGGY 21 авг 2014

Ничего не понял.

Ключик горит когда ТО надо делать, а именно раз в 15(помоему штатно стоит 15 сейчас) замена масла, фильтров, диагностика.

Вы это сделали?Сами?Или всё же куда то ездили?если куда то ездили, то это там должны были сделать.

Мутновато как то.

  • Нравится
  • Не нравится

shyrkin 21 авг 2014

Ничего не понял.

Ключик горит когда ТО надо делать, а именно раз в 15(помоему штатно стоит 15 сейчас) замена масла, фильтров, диагностика.

Вы это сделали?Сами?Или всё же куда то ездили?если куда то ездили, то это там должны были сделать.

Мутновато как то.

Че тут мутного? Подошло время менять масло в коробке(АКПП),вот и вылез ключик.Стоит у меня через 20 000 км. ТО и каждые 10 000 км. фильтра,масло и пр. + ТО коробки,кажется через 50 000 км..Вот только масло я сменил раньше.Менял сам,ничего сложного,да и гарантия уже кончилась,дилеры цены лупят хорошие,почти в 2 раза дороже чем на любом СТО. А вот книжка и правда не о чем.Другой не было,жаль.В книжке чуть что,отправляют в сервисный центр,а описать наверно чернила и бумагу зажали.

Сообщение отредактировал shyrkin: 21 Август 2014 — 16:53

  • Нравится
  • Не нравится

Lexy2 21 авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 21 авг 2014

По словам производителя масло в коробке на весь срок службы коробки и замене не подлежит.

Никак, никакими сигналами машина не может «сказать», что пора менять масло в коробке.

«Ключик» — относится к регулярному ТО.

Как сбросить — написано в Инструкции по эксплуатации к автомобилю.

Её можно найти на сайте ситроен.ru вкладка «Брошюры»

  • Нравится
  • Не нравится

Lexy2 21 авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 22 авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Unique 22 авг 2014

Никак, никакими сигналами машина не может «сказать», что пора менять масло в коробке.

Развею заблуждение немного.

Есть счетчик старения масла, есть. Другое дело что немногие доезжают до того момента, когда он достигнет предела.

  • Нравится
  • Не нравится

ZIGGY 22 авг 2014

Развею заблуждение немного.

Есть счетчик старения масла, есть. Другое дело что немногие доезжают до того момента, когда он достигнет предела.

Те, кто до того момента доезжают, и не знают где этот счётчик есть, и какие приспособления надо использовать)))

  • Нравится
  • Не нравится

407s 22 авг 2014

А те кто знают, те окрашивают себя в те цвета, которые окрашивают (С).

Входят в сервис через ту дверь, в которую входят (С)

Это все от недочитывания инструкций и неквалифицированных мастеров. В Швеции обязательно надо иметь документ, подтверждающий у тебя право на работу с автомобилями определенной марки и даже модели. Это у нас вон принято поработать у дилера и все. «ОТКРОЮ СВОЙ СЕРВИС И БУДУ НАРОТ ПРИГЛАШАТ, СКИДКА ДАВАТЬ, МАСЛО СЧеТИК КРУТЭТ».

  • Нравится
  • Не нравится

Unique 22 авг 2014

и не знают где этот счётчик есть, и какие приспособления надо использовать)))

В мозгах коробки счет ведется.

У меня пробег овер100ткм, счетчик даже до половины не дополз.

Причем по правилам PSA его надо сбрасывать при полной замене масла в коробке, при частичной — убавлять на 50% (там сколько то процентов на каждые поллитра, в итоге на 2,5 литра которые обычно доливаются — 50% и выходит).

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 22 авг 2014

Развею заблуждение немного.

Есть счетчик старения масла, есть. Другое дело что немногие доезжают до того момента, когда он достигнет предела.

Я не заблуждаюсь. Я знаю про этот счетчик.

Ты скажи — счетчик насчитает что пора — он выдаст сообщение на дисплей БК о том, что надо менять масло в коробке?

Думаю нет. Даже если и выдаст, то не сообщение о замене, а Сервис+ошибка по коробке.

Поэтому эти счетчики для сервисменов, чтобы на очередном ТО поглядывали на него через Лексию.

Решил собрать в одном месте всякие интересные штуки у наших машин. Львиную долю можно почерпнуть из инструкции, но кое-что неочевидно.
По материалам форума и личные наблюдения 🙂

0. Когда глушишь машину, все автоматически выключается: и магнитола, и фары, и подсветка!
p.s. имеется ввиду режим авто и евросвет.

1. Как высовывать ключ из крышки бензобака — на внутренней стороне крышки есть подвижный элемент его нужно нажать с обеих сторон, повернуть ключ и вынуть его.

2. Если при выключенном зажигании «моргнуть» дальним светом, то включатся габариты и ближний свет, при повторном «моргании» все выключается. Эта функция называется выключение фар с задержкой. Если на стоянке темно, то твой любимый конь еще и подсветит дорогу и через некоторое время отключит освещение.

3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

4. Три режима запирания авто: короткое нажатие «замочка» — просто закрытие, сразу повторное нажатие — суперблокировка(нельзя также окрыть изнутри), долгое нажатие — сработает ЦЗ и закрываются все незакрытые стекла (если стоит электростеклоподъемник). Есть и четвертый вариант, не описанный в инструкции. Если сначала долго подержать клавишу (но не очень долго), а потом нажать повторно, то сначала закроются все окна, а потом машина встанет на суперзамок. Проверить включилась ли суперблокировка или нет, можно так: посмотреть на кнопочку блокировки в салоне — если она просто горит- включен центральный замок, а если мигает — то суперблокировка. И еще если снять с охраны и не открыть дверь, то через минуту где-то она снова встанет на охрану.

5. Как ароматизаторы правильно менять: берем колпачок от флакона, там снизу есть пимпочка, втыкает в дырочку на флаконе, достаем оный из гнезда.

6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если выставлена настройка), а во время дождя — быстрее дворники машут.

7. Как покататься с ручником если у вас стоит система ESP: Я тут долго с ней боролся в первый гололед. Дело все в том, что я люблю выехать ночью на пустрырь и поотжигать там с ручникчком, но на моей С4 это не получалось из-за системы ESP, после очередного разварота машина глохнет даже при том, что ты даваишь газ в пол (((. Для тех у кого стоит эта систем не секрет, что она просто отключается кнопочкой, однако есть засада — на скорости 51 к/ч и выше она включается автоматически. Поскольку когда начинаешь кататься с ручником у тебя просто нет времени следить, что бы скорость не превышала 50 к/ч, т.к. надо следить за дорогой, то тут нам приходит на помощь ограничитель скорости )))) выставляем его на 49 км/ч и начинаем пулять, в принципе такой скорости вполне хватает для большинства «финтов ушами».
В процессе таких покатушек, я заметил, что по-моему система ESP до конца не отключается, а переходит в режим наблюдателя, т.к. когда я метров 50-70 ехал боком, у меня включились аварийки, как только я выровнял машину — они сразу же отрубились

8. Сервисный режим дворников: выключаешь зажигание и нажать вниз рычажок дворника (ну на один взмах) — дворники поднимутся и так останутся. Зимой удобно еще тем, что не примерзнут, т.к. вода вся стечет. Вернуть на место — включить зажигание и махнуть ими. Если капот открыт, щетки лобового стекла в сервисный режим не становятся.

9. Включение заднего дворника при движении назад. Включается автоматически, т.е. поворачивать крайний справа переключатель не требуется. Настраивается из бортового компа. Включается, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь 🙂

10. Про выдвижные карманчики: сИкретик состоит в том, что французы сделали в днище этого карманчик отверстие для пальца, и закрыли днище этого карманчика подложкой. Если открыть карманчик и вставить палец снизу, то вы сможете без проблем достать свои визиточки и пластиковые карточки, которые по размеру входят в него.

11. Если заведенную машину закрыть вторым ключом, то она не реагирует на сигналку. Ее можно открыть только ключом или соответственно взломать. Так что ее можно смело прогревать, если не отходить далеко. Учитывая полученный высший класс взломоустойчивости — отмычкам она поддается плохо — а взламывать — много шума.

12. Блок запасных предохранителей спрятан слева, под рулем. Там есть небольшая крышечка. Закрыта она пластиковым винтиком. Крутани его отверткой или ключем и тебе откроются не только предохранители, но и специальный пинцетик которым их легко доставать и засовывать.

13. Слева на руле есть кнопка, ниже круиза… но она есть к сожалению не у всех… если её подержать 5 сек, выскочит меню на компе, где можно будет назначить на неё 4 или 5 функций, я лично поставил включение всех фонарей в салоне, очень удобно.

14. Кстати, на механике круиз на третей и ниже не работает. Включается только на четвертой и пятой. На автомате работает на 3 и 4, щелкает передачи сам вверх/вниз для поддержания заданной скорости. При включенном круиз-контроле можно разгонять и замедлять машину с кнопочек на руле, не пользуясь педалями, ощущения как от игры в Need for Speed, только вот рулить с кнопок нельзя 🙂 Долгое нажатие прибавляет/убавляет по 5км/ч.

15. На с4 аж 4 счетчика: непосредственно Одометр(общий километраж), трип на главном дисплее(до 1999) — обнулить данные соответствующей кнопкой. Еще под номерами 1 и 2 на ботовике (до 9999). Там же и средняя скорость на этих километражах. Обнуляются долгим нажатием торцевой кнопки правого подрулевого переключателя. В компе можно задать автообнуление, через определенный километраж, например каждую тыс.

16. Оказывается на штатном звуке сохраняются две настройки эквалайзера и прочего…
Одно для СD, второе для радио, и чувствую что третье для AUX входа… Сохраняются автоматически.

17. При очень быстром и резком нажатии на тормоз, машина начинает пищать и загорается надпись stop. И аварийки начинают мигать. Аварийка выключится сама, как только тронешься с места.

18. Бензонасос начинает работать, когда подносишь ключ к замку зажигания — активируется чип (даже если еще не вcтавил в замок), с этого момента система опознает только этот ключ.

19. Зеркала без электропривода или с неполным (только зеркальные элементы) складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

20. Автоподстройка зеркал с полным электроприводом при задней передаче и возвращение их назад (память).

21. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

22. Автоблокировка дверей при скорости 10км/ч отключается долгим нажатием на кнопку «замочек» на панели.

23. Если дернуть подрулевой «дворников» на себя коротко (чтобы 1 взмах сделать, нужно не до конца на себя потянуть) — махнет щетками, «подлиньше» — польёт водички и 3 раза махнет, если «длинно» — польёт и 4 раза махнет. P.s. не у всех, у меня например от короткого «дёрг» — льет и сразу чистит.

24. Все знают про омыватель фар при включенном ближнем свете…
Так вот… Похоже что бортовой комп для включения омывателя фар инфу «берет» о включенном ближнем с положения переключателя на подрулевом рычаге. Потому что при «евросвете» омыватель фар не работает! Не надо мутить с доп.включателем, выдёргивать предохранитель или отключать его через «мозги» у ОД. Да, вечером/ночью нет подсветки магнитолы, климата и т.д. За то моргнуть дальним можно не целясь в промежуточное состояние. Когда надо помыть фары — включаем ближний на подрулевом рычаге. Помыли и снова на «евросвет». «Евросвет» — заводишь машину, габариты и ближний включаются не смотря на то, что положения переключателя на подрулевом рычаге на ноле.

25. Если несколько раз за короткое время включить выключить кондиционер, проверенно на климате, то у машины падают обороты на холостом ходу и вылетает ошибка типо depolution faulty.

26. Крышечка бачка омывайки имеет трубку. Если при открытии зажать отверстие на крышке, то вытянув крышку с трубкой можно увидеть уровень омывайки 🙂

27. Если машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если ситрик толкать со скоростью больше 5 км/ч — отключается эконом моде и аккумулятор заряжается, а еще работает электроусилитель руля.

28. Если включить режим авто на климате, а затем отключить кондей нажав a/c — он будет просто как печка работать с регулировкой оборотов, но во всех направлениях — разморозить стало легче! Хотя конечно есть кнопка супер разморозки, но она и шумит )))

29. Еще про евросвет: Теперь во всех режимах переключателя горит ближний, кроме габаритов. Но самое интересное, что в положении ручки на датчике света, днем ближний горит, но фары не поворачиваются и дисплеи показывают с пользовательской настройкой яркости, как только темнеет, начинает работать поворот линз и экраны затухают. Если зачем-то днем нужен поворот фар, то можно переключить ручку в режим ближнего света, будет работать поворот и приглушенные экраны.

30. Если не полностью (а лишь слегка) перевести рычажок переключения поворотников, то указатель поворота моргнёт лишь несколько раз (3 раза). P.S. не у всех, фишка появилась на рестайле, у меня дорестайл — ничего подобного нет. Пальчик отпускаешь — перестает моргать.

31. Даже с МКПП есть кик-даун — жмите до упора и чуть дальше 🙂
upd: Это не кик-даун. Если при активированном режиме ограничения скорости (lim) необходимо ускорится, выше заданного порога ограничения, нужно просто продавить педаль акселератора через кажущийся упор. Как то так!)

32. Если одновременно нажать на газ и на тормоз, то через 3 секунды «мозги» отключают нашу «электронную» педаль газа и тупо держат обороты х.х. Через 5 секунд всё восстанавливается. На автомате не знаю, на мехе так. P.S. Предвосхищая вопросы — я не дебил, я просто пытался просушить колодки после лужи

33. Когда включаешь «Детский замок» (это на хэтчах), то блокируются двери. Оказывается не только — еще и управление окнами блокируется. Что разумно. Еще и клавиши управления стеклоподъемниками гаснут.

34. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ не вытащен.

35. Как сбросить счетчик до ТО (обнулить «пробег до ТО»):
— Выключите зажигание, затем установите ключ в положение S (включено
противоугонное устройство).
— Нажмите на клавишу TRIP и удерживайте ее в таком положении.
— Включите зажигание (авто не заводим).
— Удерживая клавишу TRIP, дождитесь, пока на дисплее не появится 0 и не исчез-
нет изображение гаечного ключа.
— Выключите зажигание.

36. Если при начале движения в НЕ пристёгнутом состоянии, начинает работать чудный сигнал, который Вас пытается принудить пристегнуться . Так вот этот сигнал, можно обмануть.А делать это возможно таким способом: когда вы начали движение и он стал пиликать, вы останавливаетесь, приоткрываете пассажирскую дверь и закрываете её. И сигнал пропадает и больше Вас не тревожит вообще. Или слушайте писк 5 минут )

37. Еще по пищалкам ремней: непристёгнутый езжу только по двору Нравится 313 Подписаться


Статьи по теме